Москва. 22 января. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – За два года, прошедших после переформатирования агентства с элитной недвижимости на рынок массового сегмента, количество проданных квадратных метров "Бон Тон" выросло в 9 раз, сообщили в пресс-службе компании.
А по количеству реализованных лотов этот показатель с 2017 года вырос в 10 раз.
Всего за 2017 год компания продала более 170 тыс. кв. м недвижимости. Такие объемы сопоставимы с работой агентств, работающих на рынке десятилетиями. Основная доля в реализации приходилась на массовый сегмент, составив 85% от общего объема проданной недвижимости. Суммарная выручка компании по сравнению с 2016 годом выросла в 1,5 раза.
"Одним из ключевых показателей успешности нашей работы я считаю прирост объема реализованной площади. За прошедший год он составил 48%, в то время как в среднем по рынку динамика не более 35%", - подчеркнула Наталия Кузнецова, генеральный директор агентства.
На текущий момент в общем портфеле компании более 4 млн кв. м недвижимости.