Москва. 25 апреля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Специалисты компании "Главстрой" выяснили, что целевая аудитория проектов бизнес-класса Москвы находится на стыке поколений X и Y.
Возраст большинства клиентов жилья варьируется от 25 до 45 лет. Поколению X принадлежит – 51% аудитории, а Y – 34%.
Как правило, целевая аудитория бизнес-класса – это поколение X – взрослые и успешные люди, выбирающие стабильность и надежность. При покупке квартиры для них важен индивидуальный подход на всех этапах сделки, а будущий дом должен стать удобным местом для отдыха и уединения, а его архитектурная концепция должна быть вне времени.
Представители поколения Y, которые приближаются по количеству сделок в бизнес-классе, противоположно отличаются: они более мобильны и предъявляют особые требования к технологичности и функциональности своего места проживания, но при этом не привязаны к определенному району, поскольку для них в приоритете инновации, тренды и новые разработки.
"По нашим прогнозам, в ближайшие 5-10 лет поколение Y будет занимать превалирующую долю аудитории бизнес-класса, что повлияет на изменение предложения на рынке новостроек. В связи с этим, девелоперы будут наблюдать увеличение сделок с привлечением ипотечного кредитования, поскольку для представителей поколения Y важно собственное жилье, а не арендованное", - прокомментировала руководитель направления маркетинговых исследований и аналитики компании "Главстрой" Екатерина Попова-Щелкан.
Напомним, что согласно теории поколений, разработанной американскими историками Уильямом Штраусом и Нилом Хоувом, сейчас покупательская среда состоит их представителей четырех поколений – BB, X, Y и Z. К поколению BB или "бэби-бумов" относят людей, рожденных в период с 1943 по 1960 годы, которым сейчас 58 – 75 лет. Представители поколения X родились с 1961 по 1981 годы, их возраст составляет 37-57 лет, Y - с 1982 по 2000 годы, им сегодня 18-36 лет. Население, рожденное позднее 2000 года, относится к поколению Z.