Новости компаний 15 мая 2018 г. 12:42

Группа "Эталон": Больше половины покупателей квартир бизнес-класса в Москве – женщины

Москва. 15 мая. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Примерно 58% покупателей квартир бизнес-класса в развитых районах Москвы – женщины, говорится в исследовании группы "Эталон".

"На примере своего объекта "Серебряный фонтан" группа "Эталон" составила портрет покупателя квартир в новостройках бизнес-класса в "старых" границах Москвы. Анализ демографических и социальных характеристик покупателей квартир за второе полугодие 2017 г. показал, что доля женщин составила 58%", - отмечается в сообщении.

Как отмечают эксперты, возраст большего числа желающих решить квартирный вопрос покупательниц - от 31 до 50 лет. Чаще всего они находятся в браке и имеют детей.

Покупательницы требовательны к инфраструктуре, видовым характеристикам и транспортной составляющей объекта недвижимости. Женщины чаще занимаются мониторингом программ ипотеки, досконально изучают планировки, сравнивают характеристики разных объектов недвижимости. Тем не менее, в большинстве случаев решение о приобретении жилья принимается коллективно всеми членами семьи.

Большинство покупателей квартир в ЖК "Серебряный фонтан" проживают в Москве (81%), а 32% пришлось на жителей Алексеевского района, в котором и возводится комплекс.

Примерно одинаковым спросом в объектах бизнес-класса пользуются квартиры разных габаритов. С минимальным отрывом лидируют однокомнатные квартиры. Их выбирает 27% клиентов. 26% приобретают трехкомнатные квартиры, а 24% останавливаются на двухкомнатных. 23% клиентов приобретают студии – апартаменты и многокомнатные квартиры.

Выбор типа квартиры зависит от мотива ее приобретения и количества проживающих, говорится в исследовании. Однокомнатные квартиры покупают клиенты-инвесторы и желающие качественно улучшить уровень жизни люди в расчете на одного-двух человек. Семьи с детьми или без них составляют около 60% покупателей двухкомнатных квартир. Трехкомнатные квартиры покупаются преимущественно для проживания семьи с несколькими детьми разного возраста.

Самым привлекательным для клиентов финансовыми инструментом является рассрочка (43%) или 100% оплата (37%). Доля ипотечных сделок во втором полугодии 2017 г. составила 19%.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще