Новости компаний 10 июля 2018 г. 13:36

Организация фан-зон в ЖК "Кроста" повысила продажи на 20%

Москва. 10 июля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Продажи квартир в жилых комплексах концерна "Крост" с начала мая по июль выросли на 20%, сообщили в пресс-службе девелопера.

Эксперты компании связывают такой рост, в том числе, с проведением фестивалей болельщиков в жилых комплексах концерна, приуроченных к играм сборной России в ЧМ-2018.

"Наполнение жилых дворов инфраструктурой, спортивными объектами и функциями для отдыха жителей, организация мероприятий в наших жилых дворах – все это не только позволило вернуть жителей во дворы, но и стало существенным конкурентным преимуществом. Например, организация фан-зон в нескольких дворах, позволила увеличить уровень продаж за эти месяцы на 15-20%, что идет в противовес общим тенденциям рынка", - рассказала заместитель генерального директора концерна Марина Любельская.

Напомним, концерн организовал для своих жителей футбольный турнир KROSTCUP и фестивали болельщиков с фан-зонами на все матчи Чемпионата мира по футболу с участием российской сборной. Футбольный турнир объединил жителей восьми жилых комплексов концерна.

"Крост" взял на себя организацию фестивалей болельщиков в квартале Wellton Park и жилых комплексах «Новая Звезда» и Wellton Park Новая Сходня. Суммарно, фан-зоны концерна на 4 матча с участием российской сборной, собрали в пяти жилых комплексах более 30 тысяч жителей. В результате, увеличилось и число людей, желающих стать частью этого дружного комьюнити. Все это повлияло на уровень продаж в жилых комплексах, где состоялись фестивали болельщиков. Так, в жилом комплексе «Новая Звезда» уровень продаж по итогам мая-июня увеличился на 20%, В Солнечногорском жилом комплексе Wellton Park Новая Сходня приток новых клиентов за эти два месяца составил 16%, а в квартале Wellton Park Хорошево-Мневников число новых покупателей выросло на 11%.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще