Новости компаний 26 сентября 2018 г. 13:11

Группа «Эталон» диверсифицировала каналы продаж

Москва. 26 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Группа "Эталон" диверсифицировала каналы продаж, рассказал в своем выступлении на круглом столе «Выставка достижений рынка недвижимости» коммерческий директор Московского территориального управления группы Василий Фетисов.

 "Будущее – за open-list. Для группы «Эталон» максимальный эффект принесла диверсификация каналов продаж: квартиры продаются как собственным отделом продаж, так и агентствами-партнерами. Сегодня компания сотрудничает в Московском регионе с более чем 200 агентствами, которые генерируют до 30% клиентского трафика и 20% продаж. При этом стоимость сделки, совершаемой через собственный отдел продаж и партнера – сопоставима. Для поддержания стабильно хорошего результата и усиления показателей, мы предлагаем отличные условия сотрудничества, внедряем, в том числе, IT-решения. Так, в начале года запустили портал для риелторов Эталон-ПРО, который предоставляет максимум возможностей в работе с клиентом и оперативного, удобного взаимодействия с Компанией", - рассказал он.

Группа «Эталон», основанная в 1987 г. Вячеславом Заренковым, фокусируется на жилой недвижимости для среднего класса в Санкт-Петербурге, где она представлена брендом «Эталон ЛенСпецСМУ», а также в Москве и Московской области. С момента создания Компания ввела в эксплуатацию в общей сложности 5,8 млн кв. м.

По состоянию на 31 декабря 2017 г. активы Группы «Эталон» включали 38 проектов с общей доступной для продажи реализуемой площадью равной 2,82 млн кв. м,

Начиная с 20 апреля 2011 г. глобальные депозитарные расписки Группы «Эталон» торгуются на основном рынке Лондонской фондовой биржи.

 

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще