1 декабря 2011 года в Москве в отеле Swiss Hotel Красные Холмы компания AHConferences проводит конференцию "Торговые центры России 2011 г.: эпоха развлечений".
Конференция соберет владельцев и руководителей проектов девелоперских компаний, специализирующихся на торговой недвижимости, поставщиков оборудования и технологических решений для развлекательных зон ТРЦ; управляющих компаний ТРЦ; компаний-консультантов с целью знакомства с практикой запуска и управления торгово-развлекательным комплексом, а также обмена информацией и налаживания деловых связей.
С эпохой потребителя, пришедшей в посткризисные времена, в Россию пришла эра развлечений. Торговый центр в настоящее время стал не только объектом покупок, а также центром развлечений для посетителей ТРЦ. В XXI веке мир состоит из городов, и менее чем через 20 лет 60% населения будет жить в городах. Одним из ключевых трендов потребителя является edutainment (развлечения), и в рамках современных торгово-развлекательных центрах таких возможностей предостаточно. Развлечением стал тренд shopping (особенно в период скидок), детские городки и празднование дней рождений в них, игровые автоматы, кинотеатры, каток, фитнес, spa, кафе, праздники и акции от ТРЦ и многое другое. По сути ТРЦ стал досуговым центром для всей семьи, который позволяет собственнику получать стабильный доход.
Ключевые темы:
• Торгово-развлекательные центры: тенденции рынка.
• Структура дохода ТРЦ: практика проектов.
• Развлекательные зоны ТРЦ: эффективное оснащение.
• Маркетинг торгово-развлекательных комплексов: посетитель останется с нами!