События 29 марта 2016 г. 14:06

Urban Group раскроет философию "Городов для жизни" на фестивале Art up. Art in

Москва. 29 марта. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Девелоперская компания Urban Group раскроет философию "Городов для жизни" в рамках масштабного выставочного проекта Art up. Art in - фестиваля искусства как образа жизни, который пройдет в Московском музее современного искусства с 28 марта по 9 мая.

В экспозиции фестиваля примут участие ведущие мировые бренды - Газпромбанк, Carrera y Carrera, Gorenje by Starck, Sony, Casio, Adidas, СтандАрт, VLADEY.

Каждый посетитель выставки благодаря экспозиции Urban Group сможет прочувствовать, что идеальный город - это реальное место, которое можно построить здесь и сейчас, а жизнь в красоте возможна и достижима.

Зал Urban Group открывает выставочную экспозицию проекта Art up. Art in, погружая зрителя в атмосферу эстетической гармонии и диалога художников разных эпох. В центре экспозиции возведен мост, который олицетворяет собой связь авторов, веривших в идеальный город и современных художников, представлявших его в будущем. На поверхности "канала", через который переброшен мост, проецируется видеофильм о "Городе набережных".

По обеим стенам зала напротив друг друга расположены группы работ - мировые шедевры из коллекции музея, так или иначе отражающие тему "Города для жизни". С одной стороны, об этом говорят творения известных представителей русского авангарда: Василия Кандинского, Давида Бурлюка, Казимира Малевича и Александры Экстер, которых объединяла вера в создание города будущего, построенного по принципам гармоничного существования человека, техники и искусства.
 
На противоположной стене с ними в диалог вступают наши современники, актуализирующие наследие авангарда: Ирина Нахова, Сергей Шаблавин, Франциско Инфанте и другие, в работах которых считываются многочисленные аллюзии на тему архитектуры и формообразования.

"Мы хотим, чтобы в наших комплексах человек мог реализовать функциональное наполнение жилья как важной части своей жизни. Ведь человеку важно не только выживание, но и сопричастность, общение с другими людьми и красота. У человека должно быть чувство гордости, что он живет именно здесь. Эти задачи мы и пытаемся решить в своих городах", - говорит основатель компании Urban Group Александр Долгин.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще