Москва. 25 августа. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – ЦДМ на Лубянке и бренд Little Pushkin представили совместную капсульную коллекцию детской одежды на ярмарке "Большая перемена", сообщает пресс-служба компании "Галс-Девелопмент" (девелопер и собственник ЦДМ).
В новой коллекции представлены футболки, свитшоты, дождевики и рюкзаки. В основу принтов легли образы советского детства самих дизайнеров - шоколадные конфеты, "пирамидки молока", сахар-рафинад, конверты с бумажными письмами.Дизайнеры постарались перенести эстетику того времени в современный контекст. Размерный ряд рассчитан на девочек и мальчиков от 8 до 16 лет.
"Мы постарались разнообразить досуг наших посетителей, как взрослых, так и маленьких и предоставить разнообразную линейку товаров, необходимых к новому учебному году. Фестиваль "Большая Перемена" проходит на всех этажах ЦДМ на Лубянке. На цокольном этаже посетителей ждет настоящая спортивная игровая площадка, на втором, третьем и четвертом этажах проводятся обучающие мастер-классы и лекции по психологии, а в главном атриуме работает школьная ярмарка", - отметил старший вице-президент компании "Галс-Девелопмент" Леонид Капров.
На ярмарке представлены товары к новому учебному году – школьная форма, рюкзаки, обувь, канцтовары, книги, товары для творчества. Помимо собственно ярмарки в ЦДМ в эти дни проходит обширная анимационная программа – мастер-классы, интерактивные уроки русского языка, музыки, географии и химии, занятия в школе творческих профессий, где дети могут освоить навыки промышленного дизайна, иллюстрации и скульптуры, архитектуры и урбанистики.