Новости 11 января 2019 г. 12:27

Аварийный участок Канала имени Москвы обследуют за две недели

Москва. 10 января. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Детальное обследование аварийного участка канала имени Москвы, из-за которого в четверг утром произошло затопление Тушинского автомобильного тоннеля, продлится в течение двух недель, сообщил руководитель "Канала имени Москвы" Герман Елянюшкин.

"Участок выведен из эксплуатации до 1 апреля, обследование продлится в течение двух недель. Нужно будет ликвидировать лёд и слой ила, возможно, подождать, пока ил подмерзнет. 15 февраля планируем выйти на основные работы", - сказал Г.Елянюшкин "Интерфаксу" в пятницу.

По его словам, в течение двух недель будут проводиться исследования, затем сделано заключение и подготовлено техническое задание.

"Может, даже уложимся в одну неделю", - сказал Г.Елянюшкин.

Глава "Канала имени Москвы" сообщил, что все сооружения дамбы обследуют в регулярном порядке.

"У нас создана система мониторинга", - подчеркнул он.

Говоря об аварийном объекте, Г.Елянюшкин сообщил, что так называемый "водный мост" - единственный на весь канал.

"Таких сооружений даже в мире единицы", - сказал он.

Ранее руководитель канала отмечал, что детальное обследование аварийной зоны начнется в пятницу.

"По итогам изыскательских работ будет составлена хронология происшествия и определены его основные причины. Главная задача – предотвратить любые возможности для повторения таких ситуаций в будущем", - отметил руководитель ФГБУ.

Как сообщалось, накануне около 11:00 утра в Тушинском тоннеле на Волоколамском шоссе в результате фильтрации воды произошел провал грунта на площади 75 кв.м и вынос части воды на автомагистраль. Работы по ликвидации последствий ЧС продлились примерно до 18.00, после чего движение транспорта на Волоколамском шоссе было полностью восстановлено (за исключением съезда с Волоколамки на улицу Свободы).

Тушинский тоннель располагается на участке между гидроузлами №7 и №8 – за пределами шлюзов. Ситуация с размывом грунта произошла под земляной насыпной дамбой в районе стыка автомобильного тоннеля, построенного в начале 2000-х гг., – между грунтом и шпунтовой стенкой.

ФГБУ "Канал имени Москвы" является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом, выполняет функции органа государственного управления на внутренних водных путях в 12 субъектах РФ. Объекты предприятия включают 235 гидротехнических сооружений и 3 842 км водных путей.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще