Москва. 18 февраля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Отдельные участки Большой окружной железной дороги (БМО) в перспективе могут быть интегрированы в единую городскую транспортную систему, рассказал в интервью "Интерфаксу" главный инженер Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн.
"После ввода Московских центральных диаметров (МЦД) отдельные отрезки БМО, как мне кажется, уместно будет интегрировать в единую транспортную систему", - сказал М.Крестмейн.
При этом, по его мнению, по всему кольцу БМО нет смысла запускать пассажирское движение.
"Я недавно инспектировал работу БМО. Где-то дорога идет через дремучие леса, где-то через участки, осваиваемые весьма активно", - пояснил М.Крестмейн.
Он напомнил, что когда запускалось Московское центральное кольцо (МЦК), именно туда были переведены основные грузовые потоки. Хотя сегодня на нескольких участках БМО организовано и пассажирское движение.
Большое кольцо Московской железной дороги - окружная железная дорога вокруг основной части Москвы, проходящая по территории Москвы, Московской и Владимирской областей на расстоянии 25-80 км от МКАД. Эксплуатационная длина БМО составляет около 584 км.
Полностью с интервью М. Крестмейна можно ознакомиться на сайте "Интерфакс-Недвижимость".