Новости 21 февраля 2019 г. 15:09

"Магнит" вводит единый бренд для всех своих магазинов

"Магнит" вводит единый бренд для всех своих магазинов
Магнит. Фото: Изображение с официального сайта компании

Москва. 21 февраля. ИНТЕРФАКС - Ритейлер "Магнит" вводит единый бренд для всех своих торговых сетей.

"Теперь торговые точки "у дома", супермаркеты, дрогери, аптеки и другие (форматы) будут оформлены в общем стиле и объединены слоганом "Давайте дружить семьями!" <...> Общее оформление - первый этап создания семьи магазинов "Магнит". В дальнейшем все форматы будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности", - говорится в сообщении компании.

"Магнит" начнет открывать магазины под обновленным единым брендом с марта. Обновленный логотип сохранил узнаваемый цвет и фирменный знак - букву "М". На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции под собственными торговыми марками, информационных и рекламных материалах будет использоваться система пиктограмм, которая напоминает иконки в смартфоне.

В настоящее время "Магнит" управляет торговыми точками шести форматов: это магазины для повседневных покупок в формате "у дома", супермаркеты - с более широким ассортиментом, магазины мелкооптовой торговли "Магнит-Опт", ультрамалые магазины с ходовыми товарами, магазины дрогери с продукцией для красоты и здоровья и аптеки.

"Магнит" - крупнейший в России ритейлер по числу магазинов. На конец декабря сеть компании включала 18,399 тыс. магазинов, в том числе 13,427 тыс. магазинов "у дома", 467 супермаркетов и 4,505 тыс. магазинов дрогери. В 2013-2016 годах компания была первой и по размеру выручки, но в конце 2016 года уступила лидерство X5.

В прошлом году у "Магнита" сменился основной акционер: группа ВТБ приобрела 29,1% акций ритейлера у его основателя Сергея Галицкого за 138 млрд рублей. В мае ВТБ продал 11,8% акций "Магнита" Marathon Group, в результате чего его доля снизилась до 17,3%.

С приходом ВТБ "Магнит" начал обновлять команду топ-менеджеров и работать над новой стратегией развития. Цель ритейлера - вернуть лидерство на российском рынке. В основе стратегии развития сети - "создание семьи магазинов "Магнит" для покупателей", отмечается в сообщении ритейлера. Ежедневно компания обслуживает более 10 млн человек и планирует за пять лет увеличить свою долю в покупательской корзине до 70%.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще