Москва. 18 июня. ИНТЕРФАКС - Количество вопросов, поступающих к "прямой линии" с Владимиром Путиным к вечеру вторника приближается к одному миллиону, преобладают обращения по социальной тематике.
По состоянию на 18:00 мск, число вопросов в адрес президента превысило 950 тыс., сообщил корреспондент телеканала "Россия 24" (ВГТРК) из call-центра, куда поступают телефонные звонки в адрес главы государства. По информации операторов call-центра, россиян интересуют в основном вопросы социального характера - ЖКХ, дорожного строительства, ветхого жилья, газификации.
В этом году чрезвычайно много обращений на "прямую линию" поступает от так называемых обманутых дольщиков из самых разных регионов страны, например из Тамбовской, Липецкой и Московской областей, сообщил телеканал.
Обычно "пик" звонков - несколько тысяч в минуту - приходится на время самой "Прямой линии", количество вопросов начинает исчисляться миллионами. Беспрецедентное количество обращений к главе государства - свыше 3,2 млн - поступило на "Прямую линию" в 2015 году.
Обращения к президенту принимаются не только по телефону, но и через бесплатные СМС, ММС, сайт программы москва-путину.рф, специальное мобильное приложение, а также в соцсетях "ВКонтакте" и "Одноклассники". Кроме того, непосредственно во время эфира выйти на прямую видеосвязь со студией могут пользователи приложений "Москва-Путину" и "ОК Live".
Ранее сообщалось, что следователи проводят проверку по обращению инициативной группы граждан из Красноярска, пострадавших от мошенничества при долевом строительстве, на "прямую линию" с президентом Владимиром Путиным. Дольщики ЖК "Ясный" в Советском районе краевого центра записали видеообращение к главе государства, в котором попросили его оказать помощь в решении проблем обманутых соинвесторов.