18 апреля. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - В Москомнаследия планируют отказаться от размещения рекламы на щитах на крышах домов, сообщил главный художник Москвы Игорь Воскресенский на брифинге в Москомархитектуры в пятницу.
"Надо уходить от этого направления", - подчеркнул И.Воскресенский.
По его словам, также должны быть введены ограничения на размещение рекламы на набережных Москвы.
"Рекламные конструкции закрывают панораму", - пояснил он.
И.Воскресенский отметил, что видит два пути освобождения центра Москвы от рекламы.
"Можно просто убрать всю рекламу из города, но тогда Москве придется рассчитываться по договорам", - отметил он.
По словам И.Воскресенского, в этом случае правительству Москвы придется предоставлять под рекламу равноценные площади в других частях города или выплачивать неустойки.
"Я считаю, что это, мягко говоря, не оправданный подход. Надо дождаться срока окончания договоров и не продлевать их", - заключил он.