Суд снял арест с врезавшегося в Керченский мост турецкого судна

20 мая 2016, 16:12

Проект моста через Керченский пролив

Фото: Изображение с сайта Росавтодора

Ростов-на-Дону. 20 мая. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Арбитражный суд Ростовской области в пятницу снял арест с сухогруза "Лира" компании Turkuaz Shipping (Турция), повредившего опору строящего Керченского моста, сообщил корреспондент "Интерфакса", присутствовавший на заседании суда.

Такое решение суд принял в связи с тем, что ответчик "произвел оплату в размере, заявленном истцом", предоставив все документы, подтверждающие факт оплаты.

Таким образом, суд удовлетворил заявления истца — ООО "СГМ-Мост" (Москва) и ответчика — компании Turkuaz Shipping об отмене обеспечительных мер по иску о взыскании 35,3 млн рублей ущерба за причиненные повреждения опоры.

По этой же причине (компенсация ущерба — ИФ) представитель "СМГ-Моста" заявил ходатайство об отказе от исковых требований. Суд отложил рассмотрение этого ходатайства на 24 мая, обязав представителя истца предоставить подлинник его доверенности.

Как сообщалось, ООО "СГМ-Мост" выполняет работы по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив.

19 марта примерно в 23:32 мск судно, находящееся в собственности Turkuaz Shipping и следовавшее под флагом Панамы по Керчь-Еникальскому каналу из Черного моря в порт Таганрога, "совершило навал на опору строящегося рабочего моста, в результате чего мосту были причинены повреждения".

Собственнику судна было предъявлено морское требование о возмещении ущерба. Кроме того, "СГМ-Мост" направил в ростовский арбитраж иск об обеспечении имущественных интересов. Суд признал его обоснованным и наложил арест на морское судно, поскольку непринятие обеспечительных мер могло затруднить или сделать невозможным исполнение судебного акта о возмещении ущерба.

В феврале 2016 года проект Керченского моста получил положительное заключение Главгосэкспертизы, после чего на объекте начались основные строительно-монтажные работы. Как сообщалось, в середине апреля была построена первая из 595 опор моста, а в середине мая началось его строительство на морских участках.

19-километровый мост станет самым протяженным в России, он соединит Крымский полуостров с материковой РФ как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность 4-полосной автотрассы составит 40 тыс. машин в сутки, железная дорога будет включать 2 пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 м и высотой 35 м.

Общая стоимость строительства с учетом индекса потребительских цен оценивается в 228,3 млрд рублей. Заказчик строительства — федеральное казенное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань". Генподрядчик проекта, компания "СГМ-Мост", является "дочкой" ООО "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.


Горячие
темы

Курс валют

USD

92,26

- 0,33

EUR

99,71

- 0,56

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

272,166
($2,975)

Курс валют

USD

92,26

- 0,33

EUR

99,71

- 0,56

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

272,166
($2,975)

Бюджет покупки

(по bnMAP.pro)

20,973,000
$227,325

-0.077%

%

Подписка