Новости 30 сентября 2016 г. 16:19

Новый логотип объединил три бренда ритейлера "Дикси"

Новый логотип объединил три бренда ритейлера "Дикси"
Новый логотип "Дикси". Фото: Официальный сайт "Дикси"

Москва. 30 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Группа компаний "Дикси" разработала логотип, который объединил три ее бренда - "Дикси", "Виктория" и "Мегамарт", сообщается в пресс-релизе компании.

Как отмечается, логотип будет использоваться в объединенных коммуникациях, а также на упаковке товаров под собственными марками в качестве "знака качества".

Разработкой логотипа занималось агентство Fitch. Фирменный стиль брендов отдельных торговых сетей будет использоваться без изменений, уточнила компания.

Как сообщил президент ГК "Дикси" Педро Перейра да Сильва, решение о разработке логотипа "принято в рамках программы усиления синергии между дивизионами".

"Его появление стало подтверждением единых стандартов управления и взаимодействия с партнерами", - отметил он.

ГК "Дикси", по данным на 31 августа 2016 года, управляла 2 762 магазинами, включая 2 610 магазинов "у дома" "Дикси", 113 магазинов "Виктория", 1 магазин Cash и 38 компактных гипермаркетов "Мегамарт".

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще