Новости 28 октября 2016 г. 15:04

"Грузовой каркас" на всей территории Москвы могут внедрить к концу 2017 года

Москва. 28 октября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - "Грузовой каркас" (улицы, по которым разрешено двигаться грузовому транспорту - ИФ) может быть введен на всей территории Москвы в четвертом квартале 2017 года, сообщила в пятницу на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" заместитель главы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алина Бисембаева.

"Можно говорить, что в четвертом квартале 2017 года мы планируем расширение "грузового каркаса" по всем округам города", - сказала А.Бисембаева. По ее словам, такое решение может быть принято по итогам полугодия работы "грузового каркаса" в Северном и Северо-Восточном административных округах Москвы. Ограничение движения грузовиков там будет введено с 1 декабря.

По ее словам, эти округа были выбраны, потому что в них фиксируется повышенная интенсивность движения грузового транспорта. "Это спальные районы, улицы с высокой концентрацией объектов социальной инфраструктуры. Здесь больше не будут ездить громкие и шумные большегрузы и для них будут предоставлены улицы, по которым они смогут передвигаться", - добавила она.

"Общий бюджет проекта составляет около 2 млн рублей - при расширении на Северный и Северо-восточный округа. Это средства на производство знаков, распространение листовок. По сравнению с тем количеством позитива и результатом по экологии, который мы получаем, это несопоставимо", - подчеркнула А.Бисембаева.

Ранее "грузовой каркас" был введен в Восточном административном округе. Решение о введение таких ограничений в других округах было принято после мониторинга результатов голосования на проекте "Активный гражданин". Замглавы департамента рассказала, что больше половины жителей позитивно восприняли создание "грузового каркаса" в ВАО.

"По результатам опроса на портале "Активный гражданин" 53% жителей ВАО очень положительно отнеслись к этому, около 7% высказались негативно", - сказала А.Бисембаева.

Она отметила, что скорость движения по результатам введения "грузового каркаса" в ВАО практически не изменилась. "Она увеличилась на 2%, хотя утверждать, что это произошло из-за грузового каркаса, неправильно", - пояснила А.Бисембаева.

В свою очередь руководитель ГПБУ "Мосэкомониторинг" Полина Захарова отметила, что за время действия проекта зафиксировано снижение загрязнения воздуха и шума на 10%. "В целом как экологи мы оцениваем положительно результаты, которые были достигнуты при введении грузового каркаса", - сказала П.Захарова.

В свою очередь советник руководителя Центра организации дорожного движения Егор Чернов отметил, что знаки на улицах, не попавших в "грузовой каркас", будут "расчехлены" к 1 декабря.

"Въезды на улицы, которые не попали в грузовой каркас, будут обозначаться дорожными знаками: "движение запрещено", "вид транспортного средства" и "ограничение максимальной массы". Установка знаков практически завершена, они будут расчехлены к 1 декабря", - сказал Е.Чернов. По его словам, также будут установлены информационные щиты.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще