Новости 2 ноября 2016 г. 13:54

Доля англоязычных названий на рынке новостроек Москвы сократилась почти вдвое

Москва. 2 ноября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Количество новых проектов жилых комплексов бизнес- и премиум-класса с англоязычными названиями за последние два года в Москве сократилось почти вдвое, говорится в исследовании компании Colliers International. 

Специалисты отмечают, что в 2014 году 32% вышедших на рынок объектов имели англоязычное название или написание на латинице. В 2016 году их доля находится на уровне 17-18%. При этом часть названий этого типа целиком состоит из английских слов, например, CITY PARK, MATCH POINT, ONLY, Studio 12. Другая часть представляет собой компиляцию из английских и русских слов или московских географических названий, написанных латиницей. Например, MONO DOM, ROYAL HOUSE OF YAUZA и т.п. 

Кроме того, на рынке появился тренд обыгрывать в названиях топонимику Москвы. В настоящий момент доля таких наименований составляет 35%, а название еще 13% проектов полностью повторяет адрес экспонируемого объекта. При этом в 2014 году количество названий, "привязанных" к топонимике Москвы, составляло 29%, а к конкретному адресу - всего 4%.  

Сейчас на карте Москвы фигурируют такие "адресные" наименования, как "Гришина,16", "Вавилова, 69", "Изумрудная, 24" или "Крылатский", "Ломоносовский", "Лосиный остров". 

Третий тренд, по мнению экспертов, это выраженное тяготение к клубности, эксклюзивности и респектабельности в названиях комплексов бизнес- и премиум-класса за счет использования оборотов "Дом на/в...", "Штаб-квартира...", "Резиденция...". Доля таких названий увеличилась с 11% в 2014 году до 17% в 2016 году.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще