Новости 20 января 2017 г. 12:48

Три международных бренда ушли в 2016 году с российского рынка ритейла

Москва. 20 января. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Лишь три международных бренда ушли с российского рынка ритейла в 2016 году, говорится в исследовании компании Colliers International.

Как отмечается, ими стали Magnolia Bakery, LaSenza и Prenatal Milano. При этом в 2015 году российский рынок покинули 12 международных брендов.

По итогам 2016 года, на рынок РФ вышли 33 международных бренда (против 50 в 2015-м), 29 из них открыли свои первые монобрендовые магазины в Москве.

Среди премьер 2016 года наибольшую долю занимают fashion-бренды, однако по сравнению с 2015 годом их количество сократилось практически в два раза (15 против 27). Также в 2016 году на российский рынок вышли три бренда бытовой техники и электроники (LeEco, Xiaomi, Fujifilm) и ни одного международного бренда товаров для детей, тогда как в прошлом году их было девять.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще