Красногорск. 13 февраля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Сотрудники министерства потребительского рынка и услуг Московской области будут каждую неделю проводить проверку торговых павильонов, палаток и ларьков на предмет их соответствия схемам размещения, сообщила в понедельник пресс-служба ведомства.
"Выборочные мониторинги будут проходить в постоянном режиме. Речь идет о том, что каждую неделю (или не менее четырех раз в месяц) мы будем выезжать в заранее выбранные муниципалитеты и проверять определенный сектор. Например, проверять все нестационарные торговые объекты одного жилого микрорайона, поселка или трех-четырех улиц", - приводятся в сообщении слова министра потребрынка и услуг Владимира Посаженникова.
Он отметил, что цель мониторингов - сравнить схемы размещения нестационарных торговых объектов (НТО) с их фактическим количеством, расположением и архитектурным обликом.
По словам министра, досье объектов нестационарной торговли сформировали уже более 50% муниципалитетов Подмосковья.
Он добавил, что с марта к проведению мониторингов присоединятся представители общественных организаций.