Минстрой разработал стандарты сервиса для управляющих жильем компаний

21 апреля 2017, 16:34

Ялта. 21 апреля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Минстрой подготовил проект постановления правительства РФ, определяющий стандарты сервиса управляющих компаний (УК), сообщил журналистам глава ведомства Михаил Мень на Ялтинском международном экономическом форуме.

По его словам, в настоящее время документ проходит согласовательные процедуры.

Минстрой предлагает внедрить стандарт качества, соблюдение которого будет учитываться при лицензировании УК. Предполагается, что коммунальщиков обяжут локализовать повреждения внутридомовых сетей в течение 30 минут, а на устранение засоров будет отведено два часа. Кроме того, у каждой управляющей компании должна появиться круглосуточная аварийно-диспетчерская служба.

Специальные требования также будут касаться работы центров обслуживания клиентов. Там должны быть установлены терминалы для оплаты услуг и стенды с доступом в "ГИС ЖКХ" и на сайт управляющей компании. Каждый центр должен быть оснащен системой вентиляции и туалетными комнатами.

"Конечно, такие центры должны иметь гибкий график работы — чтобы и вечером после работы, и в субботу жители могли прийти решать возникающие вопросы по управлению своим жильем. Цель постановления — дать четкий перечень обязательных требований, которым должна соответствовать каждая управляющая компания, чтобы любой собственник недвижимости мог получить достойный уровень сервиса", — пояснил М.Мень.

Постановление также обяжет управляющие компании раскрывать информацию о деятельности на вывесках при входе, досках объявлений и в центрах обслуживания клиентов.


Горячие
темы

Курс валют

USD

55,85

- 0,23

EUR

60,79

- 0,06

Курс валют

USD

55,85

- 0,23

EUR

60,79

- 0,06

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

167,148
($2,961)

Коммерческая недвижимость

Цена кв.м. (по RRG)

8,399,000
($150,380)


Объекты

395
(427 тыс. кв.м)


Аренда жилья

1K | 2K | 3K (CIAN)

33 | 47 | 66 тыс. /мес.

Подписка