Новости 21 апреля 2017 г. 16:34

Минстрой разработал стандарты сервиса для управляющих жильем компаний

Ялта. 21 апреля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Минстрой подготовил проект постановления правительства РФ, определяющий стандарты сервиса управляющих компаний (УК), сообщил журналистам глава ведомства Михаил Мень на Ялтинском международном экономическом форуме.

По его словам, в настоящее время документ проходит согласовательные процедуры.

Минстрой предлагает внедрить стандарт качества, соблюдение которого будет учитываться при лицензировании УК. Предполагается, что коммунальщиков обяжут локализовать повреждения внутридомовых сетей в течение 30 минут, а на устранение засоров будет отведено два часа. Кроме того, у каждой управляющей компании должна появиться круглосуточная аварийно-диспетчерская служба.

Специальные требования также будут касаться работы центров обслуживания клиентов. Там должны быть установлены терминалы для оплаты услуг и стенды с доступом в "ГИС ЖКХ" и на сайт управляющей компании. Каждый центр должен быть оснащен системой вентиляции и туалетными комнатами.

"Конечно, такие центры должны иметь гибкий график работы - чтобы и вечером после работы, и в субботу жители могли прийти решать возникающие вопросы по управлению своим жильем. Цель постановления - дать четкий перечень обязательных требований, которым должна соответствовать каждая управляющая компания, чтобы любой собственник недвижимости мог получить достойный уровень сервиса", - пояснил М.Мень.

Постановление также обяжет управляющие компании раскрывать информацию о деятельности на вывесках при входе, досках объявлений и в центрах обслуживания клиентов.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще