Новости 17 июля 2017 г. 11:09

Началось строительство станции "Стромынка" Второго кольца метро

Началось строительство станции "Стромынка" Второго кольца метро
Строительство станции ТПК метро "Нижняя Масловка". Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы, Евгений Самарин

Москва. 17 июля. ИНТЕРФАКс-НЕДВИЖИМОСТЬ – Строители приступили к работам на станции "Стромынка" Третьего пересадочного контура (ТПК, Второе кольцо) Московского метро, сообщил журналистам руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

"Стромынка" спроектирована колонной станцией мелкого заложения с островной платформой. Выходы из северного вестибюля будут вести в переход под Сокольническим Валом, к парку Сокольники и трамвайному кольцу, а из южного вестибюля – на улицу Стромынка", - рассказал А.Бочкарев.

Он отметил, что будущая станция образует пересадочный узел со станцией "Сокольники" Сокольнической линии метрополитена.

А. Бочкарев напомнил, что подрядчиком строительства является АО "Мосметрострой". Компания ведет строительство второго этапа северо-восточного участка ТПК, который включает три станции – "Стромынка", "Ржевская" и "Шереметьевская". Общая протяженность линии – около 7 340 метров.

Ввод нового участка запланирован на 2019 год.

Как сообщал ранее А.Бочкарев, суммарная стоимость всех участков Второго кольца метро составляет 378,9 млрд рублей.

"Самым дорогим участком нового кольца является первый радиус от станции "Деловой центр" до станции "Нижняя Масловка" протяженность 12,4 км. Это объясняется глубиной линий и очень непростыми гидрогеологическими условиями, в которых приходится строить. Стоимость работ на этом участке составит 83,6 млрд рублей", - отметил А.Бочкарев.

По его словам, самым "дешевым" участком станет южный радиус — от станции "Проспект Вернадского" до станции "Каховская".

"С реконструкцией действующего участка метро между станциями "Каширская" и "Каховская" работы обойдутся в 48,2 млрд рублей", - сказал А.Бочкарев.

Как сообщал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, полностью "замкнуть" кольцо с 31 станцией планируется в 2020-2021 годах.

"Третий пересадочный контур - самый масштабный проект за всю более чем 80-летнюю историю московского метростроения. Он может стать самой длинной в мире кольцевой линией метро", - заявил М.Хуснуллин.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще