Новости 26 июля 2017 г. 15:30

Почти 200 магазинов "Атак" будут преобразованы в "Ашан" за полтора года

Тамбов. 26 июля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Компания "Ашан Россия" намерена в ближайшее время сосредоточиться на ребрендинге магазинов "Атак", задача стать крупнейшим ритейлером России перед ней не стоит, заявил в среду президент "Ашан Ритейл Россия" Жан-Пьер Жермен на открытии центра распределения мяса в Тамбовской области.

"Мы сейчас находимся на третьем месте среди российских ритейлеров. Но мы не стремимся быть самыми крупными, а стремимся быть лучшими", - сказал он.

По его словам, перед компанией сейчас стоит задача провести качественный ребрендинг 180 магазинов "Атак", которые будут в течение 1,5 лет преобразованы в "Ашан".

В настоящее время "Ашан" является крупнейшим игроком на российском рынке в сегменте гипермаркетов по выручке. Но, как сообщалось, на роль лидера претендует "Лента", которая в феврале заявила, что цель компании - быть крупнейшим оператором гипермаркетов на российском рынке. По размеру торговой площади гипермаркетов "Лента" уже обгоняет "Ашан".

Ж-П.Жермен также сообщил, что компания намерена закончить строительство гипермаркетов в Красноярске, Пушкино и других городах.

Как сообщалось, в среду "Ашан Россия" ввел в Тамбовской области центр распределения мяса, инвестиции в который составили 3,5 млрд рублей. Центр будет обеспечивать мясной продукцией все магазины торговой сети. Площадь предприятия составляет 14 тыс. кв.м.

"Ашан Ритейл Россия" - российское подразделение Auchan Retail, которое входит в Auchan Holding со штаб-квартирой во Франции. Компания работает на российском рынке с 2002 года и представлена четырьмя форматами - гипермаркетами, "суперсторами", супермаркетами и магазинами "у дома". Auchan занимает третье место по объему выручки среди ритейлеров, работающих в России, после "Магнита" и Х5 Retail Group (по итогам 2016 года).

Сеть ритейлера объединяет 100 гипермаркетов (61 классический гипермаркет, 29 гипермаркетов формата "Ашан Сити" и 10 гипермаркетов "Наша Радуга"), 176 супермаркетов, 10 магазинов "у дома". Компания также развивает формат дрогери под брендом Lillapois.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще