Число новых брендов в ритейле РФ окажется минимальным за четыре года

10 октября 2017, 16:08

Москва. 10 октября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Количество иностранных брендов, вышедших за год на рынок России, в 2017 году будет самым низким за последние четыре года, подсчитали эксперты Knight Frank.

По их данным, за девять месяцев 2017 года на российский рынок вышло 26 международных брендов, что на 38% меньше показателя за аналогичный период 2016 года. По итогам текущего года количество новых брендов, скорее всего, будет соответствовать показателям 2013 года и окажется минимальным за последние четыре года, полагают специалисты.

Примечательно, что в текущем году 62% операторов, вышедших на российский рынок, позиционируются в высоком ценовом сегменте. Годом ранее их доля составляла 44%.

По итогам девяти месяцев 2017 года 40% новых брендов пришли в Россию из Италии. Дебютировали на отечественном рынке в этом году операторы из Японии и Молдавии.


Горячие
темы

Курс валют

USD

92,59

+ 0,02

EUR

100,27

- 0,14

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

271,548
($2,971)

Курс валют

USD

92,59

+ 0,02

EUR

100,27

- 0,14

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

271,548
($2,971)

Бюджет покупки

(по bnMAP.pro)

20,973,000
$226,515

-0.077%

%

Подписка