Операторы Росреестра отвечают на звонки в среднем за полминуты

12 октября 2017, 12:47

Москва. 12 октября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — На ожидание ответа оператора контактного центра Росреестра в среднем требуется менее 30 секунд, сообщили в пресс-службе ведомства.

Там уточнили, что за январь-сентябрь 2017 года в ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра поступило около 4 млн звонков — это на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

"Количество пропущенных вызовов при этом составляет не более 2% от общего числа обращений. Среднее время ожидания ответа оператора занимает менее полминуты", — отметили в пресс-службе.

Увеличение количества обращений связано, в первую очередь, со вступлением в силу Федерального закона №218 "О государственной регистрации недвижимости" и потребностью населения в дополнительных консультациях.


Горячие
темы

Курс валют

USD

57,47

- 0,04

EUR

67,56

- 0,33

Курс валют

USD

57,47

- 0,04

EUR

67,56

- 0,33

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

165,571
($2,879)

Коммерческая недвижимость

Цена кв.м. (по RRG)

8,462,000
($147,239)


Объекты

528
(677 тыс. кв.м)


Аренда жилья

1K | 2K | 3K (CIAN)

33 | 47 | 66 тыс. /мес.

Подписка