Москва. 21 ноября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Наибольшая часть жалоб, поступающих в центры общественного контроля ЖКХ, касаются платежей за коммунальные услуги, сообщила во вторник журналистам первый заместитель председателя комиссии Общественной палаты РФ по ЖКХ, строительству и дорогам, исполнительный директор "ЖКХ Контроль" Светлана Разворотнева.
"Наибольшее число жалоб - около 30% - касаются начислений и платежей за коммунальные услуги. На втором месте - жалобы на работу управляющих компаний, на третьем - качество ЖКУ", - сказала С.Разворотнева.
Она добавила, что центры общественного контроля созданы во всех регионах России. Ежегодно они обрабатывают около 40 тыс. обращений.
В общей структуре обращений в Общественную палату России на долю вопросов о ЖКХ приходится 40%.