Новости 22 января 2009 г. 11:54

Объем госзаказов в портфеле ЗАО "Инфраструктура" составляет около 35 млрд руб

Москва. 22 января. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - В числе проектов, на которые выиграли тендеры компании, входящие в состав ЗАО "Инфраструктура", - управление проектированием и строительством трех развязок на МКАД в Москве и прокладка тоннельного участка "Южной рокады", сообщил председатель совета директоров ЗАО "Инфраструктура" Валерий Абрамсон в интервью газете "Коммерсант", опубликованном в четверг".

"Объем госзаказов в нашем портфеле сейчас - около 35 млрд "докризисных" рублей", - рассказал он.

В.Абрамсон отметил, что компании, входящие в состав "Инфраструктуры", выиграли тендеры на управление проектированием и строительством Молодогвардейской, Бусиновской и Новорижской транспортных развязок на МКАД, на первую фазу работ по строительству тоннельного участка "Южной рокады" и на строительство автомагистрали между Звенигородским проспектом и ММДЦ "Москва-Сити".

"Еще мы хотим принять участие в строительстве Северной и Южной рокады, северного и южного дублеров Кутузовского проспекта, всех тоннельных участков четвертого транспортного кольца, модернизации всех существующих развязок на МКАД, реконструкции Усовской ветки железной дороги, и создании дублера Рублево-Успенского шоссе. Эти проекты далеко не новые для нас, в том или ином качестве наши специалисты работали с ними: например, по Усовской ветке мы по заказу РЖД занимались подготовкой ТЭО проекта", - сказал он.

Председатель совета директоров также обратил внимание, что холдингу также интересны девелоперские проекты, которые требуют интеграции инфраструктурного строительства и коммерческого освоения территорий.

"Мы всемерно готовы проинвестировать строительство дороги, а взамен получить право девелопмента придорожных территорий. Другой вариант - мы сами предлагаем реализовать инфраструктурный проект за свой счет, чтобы девеломпентская часть была более востребована", - пояснил В.Абрамсон.

Так, по его словам, у "Инфраструктуры" есть такие проекты в портфеле. "При реконструкции Западного порта близ "Москва-Сити", в рамках которого мы планируем создать подземно-логистические паркинги на 80 машиномест, а, кроме того, построить за счет собственных инвестиций мини-метро, которая соединит станцию "Международная" в Западном порту и впоследствии может быть продлена до улицы Народного ополчения и Живописной улицы на Звенигородском проспекте", - заметил предприниматель.

В.Абрамсон добавил, что "Инфраструктура" будет управлять еще одним девелопментским проектом - строительством торгово-пешеходного маршрута от Нескучного сада до ММДЦ "Москва-Сити".

Бизнесмен выразил мнение, что во время кризиса у дорожно-мостового строительства больше перспектив, чем у жилищного или офисного. "Во всем мире строительство дорог всегда считалось главным способом борьбы с инфляцией, безработицей, потому что инфляционные деньги тратятся государством инфаструктурные объекты, "не гуляют по рынку", не нарушают функционирование других бизнесов", - заметил В.Абрамсон.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще