Крымский мост соединят с материком "бархатным путем" из рельсовых плетей

12 июля 2018, 11:52

Железнодорожный подход к Крымскому мосту

Фото: Инфоцентр "Крымский мост"

Ввод ж/д подходов к переправе намечен на следующий год

Москва. 12 июля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Мост через Керченский пролив будет соединен с материком железнодорожным путем, который формируется из 800-метровых шпально-рельсовых плетей, сообщает в четверг информационный центр "Крымский мост".

Как отмечается, на Таманском полуострове строится стальная магистраль длиной 40 км с ответвлением в сторону моста.

"Железнодорожный путь в Крым строится бесстыковым способом. Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей. Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса. Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колеса составов характерно стучат. По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума", — сообщил начальник проектного управления ФКУ "Ространсмодернизация" Виталий Бешлиу.

В релизе отмечается, что строительно-монтажные работы идут одновременно по всей длине трассы. Рабочие устроили земляное полотно и насыпи, сейчас завершается сооружение верхнего строения пути. Собрано 130 стрелочных переводов, установлено более 2,2 тыс. железобетонных опор и металлических стоек контактной сети. А степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, варьируется от 60 до 100%.

Вместе с этим строится железнодорожная станция Тамань-Пассажирская, которая будет принимать поезда ближнего и дальнего следования в сторону Крыма, Краснодарского края и других регионов России.

Со стороны Крыма железнодорожники ведут к мосту железную дорогу длиной в 18 км. На ее протяжении строятся мост и пять путепроводов, а также 38 зданий и станция Керчь-Южная.

Железнодорожные подходы со стороны Крыма и Краснодарского края будут сдаваться в эксплуатацию одновременно с ж/д частью моста.

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив началось в феврале 2016 года. Пропускная способность самого длинного в РФ и Европе моста (19 км) составит до 40 тыс. автомобилей и 47 пар поездов в сутки (14 млн пассажиров и 13 млн тонн грузов в год). Общая стоимость проекта составляет почти 228 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Генподрядчиком выступает компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.

Движение легковых автомобилей и автобусов по Крымскому мосту открылось 16 мая, на полгода раньше заявленного срока. Для грузового автотранспорта мост должен открыться в октябре этого года, запуск ж/д сообщения намечен на декабрь 2019 года.


Горячие
темы

Курс валют

USD

91,98

+ 0,11

EUR

100,24

+ 0,27

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

271,548
($2,971)

Курс валют

USD

91,98

+ 0,11

EUR

100,24

+ 0,27

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

271,548
($2,971)

Бюджет покупки

(по bnMAP.pro)

20,989,000
$228,191

3.389%

%

Подписка