Около 90% открывшихся с начала года брендированных отелей приходится на города ЧМ-2018

12 июля 2018, 13:01

Марриотт

Москва. 12 июля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Около 90% всех брендированных отелей, открывшихся в России в первом полугодии, приходится на города проведения чемпионата мира по футболу, сообщает пресс-служба консалтинговой компании JLL.

"В период с января по июнь в России появилось 2,8 тыс. брендированных номеров, и почти 90% из них – 2,3 тыс. – вышли именно в городах, принимающих соревнования", — сообщила руководитель департамента гостиничного бизнеса JLL Татьяна Веллер.

В пресс-службе отметили, что показатели первого полугодия этого года существенно превышают результаты аналогичного периода прошлых лет. Так, в 2017 году в первые шесть месяцев на российский рынок вышло 1,9 тыс. брендированных номеров. В первом полугодии 2016-го этот показатель равнялся 1,7 тыс. номеров.

В регионе России и СНГ с начала года на рынок вышло 3,8 тыс. брендированных номеров. В первом полугодии 2017 года этот показатель составлял 2,8 тыс. Эксперты прогнозируют, что к концу года на рынок России и СНГ выйдут 9,7 тыс. номеров. 62% из них заявлены в России. Далее по активности международных брендов следуют Грузия и Казахстан (по 1 тыс. номеров) и Армения (661 номер).

Среди отельных цепочек по числу выведенных в регионе номеров лидирует Marriott (2,1 тыс.). На втором месте находится Intercontinental Hotel Group (1,8 тыс.). Замыкает тройку лидеров Accor (1,4 тыс.).


Горячие
темы

Курс валют

USD

65,82

- 0,34

EUR

77,38

- 0,30

Курс валют

USD

65,82

- 0,34

EUR

77,38

- 0,30

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

169,458
($2,509)

Коммерческая недвижимость

Цена кв.м. (по RRG)

10,227,000
($155,372)


Объекты

398
(520 тыс. кв.м)


Аренда жилья

1K | 2K | 3K (CIAN)

33 | 47 | 66 тыс. /мес.

Подписка