Новости 7 августа 2018 г. 12:30

Собянин пообещал достроить участок Сокольнической линии метро до "Столбово" к концу года

Собянин пообещал достроить участок Сокольнической линии метро до "Столбово" к концу года
Строительство станции метро "Прокшино". Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы, Евгений Самарин

Москва. 7 августа. ИНТЕРФАКС - Основные работы по строительству участка от станции "Саларьево" до станции "Столбово" на Сокольнической линии метро планируется завершить в декабре 2018 года, сообщил журналистам во вторник мэр Москвы Сергей Собянин.

По его словам, строительство метро в Коммунарку в настоящий момент идет полным ходом, а особенностью участка является прохождение большей части трассы в наземном исполнении в створе автомагистрали Солнцево-Бутово-Видное.

"В новой Москве возводится уникальный транспортный объект: в одном коридоре строится автомобильная магистраль и линия метро от "Саларьево" до "Столбово" - четыре станции метрополитена. Основные работы на автомобильном участке будут закончены уже в сентябре, а основные работы на участке линии метрополитена - до конца текущего года", - сказал мэр в ходе осмотра хода строительства станции "Прокшино" нового участка "Саларьево-Столбово". Помимо нее, в участок входят станции "Филатов луг", "Ольховая", "Столбово".

Строительство участка "Саларьево-Столбово" Сокольнической линии метро было начато в феврале 2018 года. Общая протяженность участка составит 12 километров, для пассажиров будут открыты четыре станции: наземные станции "Филатов луг" и "Прокшино", а также подземные станции мелкого заложения "Ольховая" и "Столбово".

Автодорога Солнцево-Бутово-Видное пройдет от Боровского до Киевского шоссе, далее - через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе (ТПУ "Столбово"), затем до улицы Поляны в районе Южное Бутово.

Общая протяженность магистрали составит 18 км основного хода. Как сообщалось ранее, новая дорога пройдет параллельно строящейся линии метро, поэтому в рамках проекта будет возведен совмещенный трехочковый тоннель протяженностью чуть менее 1,5 км, который обеспечит движение метро между станциями "Прокшино" и "Ольховая", станциями "Ольховая" и "Столбово", а также двух потоков автотранспорта по четыре полосы в каждом направлении.

Тоннель пройдет под Калужским шоссе в месте пересечения с магистралью Солнцево-Бутово-Видное. Кроме того, в рамках проекта предполагается строительство тоннелей въезда и выезда на Калужском шоссе. 

Как сообщалось, заказчиком объекта является подведомственное департаменту строительства Москвы ГКУ "Управление дорожно-мостового строительства". Сумма контракта с "Мостотрестом" по итогам конкурса составила 27,5 млрд рублей. На строительство было отведено 520 дней.

 

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще