Москва. 26 сентября. ИНТЕРФАКС – Решений, связанных с изменением условий работы "Аэроэкспресса" на маршруте Москва - "Шереметьево", на данный момент не принималось, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании.
"На данный момент никаких решений по вопросу изменения условий пользования компанией "Аэроэкспресс" инфраструктурой, принадлежащей ОАО "РЖД", не принималось. Любые изменения на рынке пассажирских перевозок должны рассматриваться, в первую очередь, с учетом потребностей и удобства пассажиров", - приводятся в сообщении слова гендиректора ООО "Аэроэкспресс" Алины Бисембаевой.
"За 13 лет работы на рынке "Аэроэкспресс" зарекомендовал себя как надежный перевозчик между центром Москвы и аэропортами Московского авиационного узла, в том числе "Шереметьево", что подтверждается высоким уровнем доверия со стороны пассажиров - услугами компании ежегодно пользуются более 12 млн человек", - отметила глава "Аэроэкспресса".
"Аэроэкспресс" ведет непрерывную работу по развитию Шереметьевского направления, что обусловлено стремительной динамикой развития аэропорта и роста пассажиропотока авиагавани. Одним из последних нововведений стал ввод промежуточной остановки на платформе Окружная, являющейся частью крупного транспортно-пересадочного узла, для удобства пассажиров. Время следования аэроэкспрессов от Белорусского вокзала до аэропорта Шереметьево при этом не изменилось и по-прежнему составляет 35 минут", - добавила А.Бисембаева.
"Любые дальнейшие изменения должны также приниматься только после проведения тщательного анализа потребностей пассажиров и во взаимодействии всех участников перевозочного процесса", - считает глава "Аэроэкспресса".
"В настоящее время между "Аэроэкспрессом", департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и министерством транспорта Московской области действует соглашение о транспортном обслуживании населения, которое было заключено по результатам конкурса в 2015 году сроком на 15 лет", - сообщили в пресс-службе компании.
"Соглашение предоставляет компании право перевозки по маршрутам между городом и аэропортами "Шереметьево", "Домодедово" и "Внуково", - добавили в "Аэроэкспрессе", отметив, что компания полностью выполняет свои обязательства.
"В связи с этим, иные перевозчики могут рассматриваться только как перевозчики между северным и южным терминалами аэропорта "Шереметьево", - уточнили в "Аэроэкспрессе".
Ранее газета "Ведомости" сообщила, что РЖД рассматривают возможность стать перевозчиком пассажиров в "Шереметьево". Чтобы окупить строительство путей до северного терминала аэропорта, госмонополия предлагает увеличить в 4,3 раза плату за пользование "Аэроэкспрессом" инфраструктуры на маршруте.
В августе "Ведомости" писали, что реализация проекта по строительству ответвления к новому терминалу В в северной части "Шереметьево" от существующей ветки "Аэроэкспресса" между Белорусским вокзалом и терминалами D, E и F (южная зона), может обойтись в 12 млрд рублей.
"Аэроэкспресс" занимается доставкой пассажиров по железной дороге в аэропорты Москвы. Компания эксплуатирует 11 двухэтажных поездов производства швейцарской Stadler и семь обыкновенных поездов; имеет собственный терминал в "Шереметьево".