"М.Видео" откроет "цифровые" магазины в перестроенных московских кинотеатрах

17 октября 2018, 13:47

Кинотеатр "Прага" до и после реконструкции

Фото: Изображение с официального сайта стройкомплекса Москвы

Москва. 17 октября. ИНТЕРФАКС — Ритейлер "М.Видео" откроет в многофункциональных центрах, создаваемых в Москве на базе советских районных кинотеатров, магазины под суббрендом m_mobile.

Как говорится в сообщении "М.Видео", на данный момент соглашение с девелопером ADG Group (инвестор проекта реконструкции) предусматривает аренду площадей под отдельно стоящие магазины в семи объектах (бывшие кинотеатры "Ангара", "Прага", "Киргизия", "Будапешт", "Рассвет", "София" и "Орион").

Торговые точки будут открываться по мере ввода районных центров в ближайшие два года. Первый m_mobile в "Ангаре" на Чонгарском бульваре откроется весной 2019 года.

Помимо аренды торговых площадей, партнерство "М.Видео" и ADG Group предусматривает проведение совместных маркетинговых проектов и мероприятий.

"Сеть районных центров ADG Group занимает свободную нишу — современных мультифункциональных центров в шаговой доступности для жителей спальных районов Москвы, и мы видим здесь потенциальную возможность развития новых магазинов m_mobile, ориентированных на цифровую технику. В рамках этой концепции наши магазины могут стать не только комфортным местом покупки, но и удобными точками выдачи онлайн-заказов — для "М.Видео" это органичный формат в рамках развития омниканальной модели", — приводятся в сообщении слова управляющего директора m_mobile Андрей Губанов.

Как сообщалось, многофункциональными центрами в результате реконструкции станут 39 советских районных кинотеатров, расположенных между ТТК и МКАД. Правительство Москвы выставило кинотеатры на продажу единым лотом в октябре 2014 года, победителем аукциона стало ООО "Эдисонэнерго" (структура ADG Group).

На данный момент строительные работы ведутся на 12 площадках, разрешения на строительство получены для 22 объектов. Совокупные инвестиции в реконструкцию оцениваются в 60 млрд рублей.

Целевая аудитория центров составляет 2,5 млн человек, проживающих в пешей доступности от каждого объекта. Арендаторами площадей в сети районных центров ранее стали супермаркеты "Лента", кинооператор CJ CGV, логистический сервис PickPoint, а также новая компания создателя сети семейных центров "ПандаПарк".

Принадлежащая "Сафмару" Михаила Гуцериева группа "М.Видео-Эльдорадо" — крупнейший в России ритейлер бытовой техники и электроники. Сейчас под брендами "М.Видео" и "Эльдорадо" работает около 850 магазинов, к 2022 году сеть планируется расширить до 1,1 тыс. магазинов.

m_mobile — новая концепция магазинов сети "М.Видео". На площади около 200 кв.м представлены только цифровые товары – смартфоны и аксессуары к ним, смарт-часы, ноутбуки, планшеты, гаджеты для "умного дома" и т.д. Также магазины работают как пункты самовывоза мелкогабаритной техники.


Горячие
темы

Курс валют

USD

92,59

+ 0,02

EUR

100,27

- 0,14

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

271,548
($2,971)

Курс валют

USD

92,59

+ 0,02

EUR

100,27

- 0,14

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

271,548
($2,971)

Бюджет покупки

(по bnMAP.pro)

20,973,000
$226,515

-0.077%

%

Подписка