Проекты 7 сентября 2012 г. 14:51

Концепция проекта-победителя конкурса предполагает, что площадь застройки московской агломерации составит 80 млн кв. метров

Кроме того, предлагается создание скоростной "Новой Московской линии", в которую войдут и метро, и скоростной трамвай, и автобусное соединение

Москва. 7 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Максимальная площадь возможной застройки на территории московской агломерации составляет около 80 млн квадратных метров, заявил один из авторов проекта, победившего конкурсе концепций развития московской агломерации Жан-Мишель Вильмотт.

"По нашим оценкам, максимальный потенциал застройки составляет около 80 млн квадратных метров", - сказал Ж.-М. Вильмотт на презентации проекта в пятницу.

Он отметил, что предлагаемая концепция предполагает создание 1 млн 750 тыс. новых рабочих мест.

"Также мы думаем, что при создании новых рабочих мест и развитии территорий около 2,5 млн жителей переселятся в новые зоны", - добавил архитектор.

Среди конкретных предложений он упомянул о возможности строительства большого парка в районе метро "Университет".

"В районе станции метро "Университет" есть большие свободные пространства. Мы рассчитали, что максимальная возможность застройки составляет 2 млн 700 тыс. квадратных метров", - сказал Ж.-М. Вильмотт на презентации проекта в пятницу.

"Мы хотели бы создать здесь огромный парк, который дал бы людям возможность повысить качество их жизни", - добавил он.

Еще одно предложение - создание "Новой Московской линии" скоростного транспорта от Площади трех вокзалов до деревни Рыжово на юго-западе "новой" столичной территории.

"Предполагается создание скоростной "Новой Московской линии", в которую войдут и метро, и скоростной трамвай, и автобусное соединение", - сказал журналистам представитель Высшей школы экономики Евгений Плисецкий.

"Первая очередь развития транспортной системы агломерации предполагает соединение четырех аэропортов скоростным железнодорожным сообщением. Стоимость каждого километра строительства железнодорожного сообщения составит 15 млн евро", - сказал Е.Плисецкий.

По его словам, вторая очередь предполагает строительство 120 км скоростного железнодорожного сообщения. Стоимость строительства на этом этапе будет такой же, как и на первом.

"Также планируется строительство крупного железнодорожного вокзала на востоке. Со временем предполагается создание крупных транспортных хабов на базе существующих аэропортов с выведением туда железнодорожных функций", - добавил Е.Плисецкий.

По его словам, также предусматривается запуск скоростного трамвая или легкого метро параллельно МКАДу.

Он отметил, что общая стоимость развития транспортной системы по предлагаемым проектам составит около 1,5 трлн рублей.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще