Проекты 7 апреля 2015 г. 13:14

"Хонка" открывает новое направление деятельности

Финские производители деревянных домов займутся риелторской деятельностью в России

Москва. 7 апреля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Российское представительство финской компании "Хонка" открывает новое направление деятельности "Хонка Риэлти" и планирует до конца года реализовать 15 домовладений в эксклюзивных поселках, сообщил на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" гендиректор московского представительства "Хонка" Александр Львовский.

"Мы хотим реализовать не менее 15 домовладений в эксклюзивных поселках "Хонка" до конца года", - сказал А.Львовский.

Он уточнил, что на рынке загородного жилья не так все плохо с точки зрения кризиса. По его словам, многие люди в прошлом году отложили покупки загородных домов и планируют совершить их в этом.

Говоря об открытии нового направления деятельности "Хонка Риэлти", он отметил, что за 20 лет существования российского представительства накопился огромный опыт строительства и реализации собственных объектов.

"Мы открываем новый дивизион - практически агентство недвижимости полного цикла, которое будет обслуживать наши объекты и наших клиентов", - сказал А.Львовский.

Он пояснил, что в задачи агентства будет входить подготовка дома к сделке, а также техническое и юридическое сопровождение сделки.

"Для нас основной задачей будет, чтобы клиент был уверен в технической жизнеспособности дома, а также в его юридической чистоте", - сказал гендиректор московского представительства.

Он добавил, что в среднем цикл экспонирования коттеджного поселка составляет 1,5-2 года. За это время, по его словам, в риэлторских компаниях, с которыми сотрудничал девелопер, на 80-90% менялся трудовой коллектив, терялась связь и клиентская цепочка, что отрицательно сказывалось на продажах.

"За последние четыре года мы построили большое количество коттеджных поселков и заинтересованы в том, чтобы они были реализованы в кратчайшие сроки", - сказал А.Львовский.

Говоря о формате, в котором будет работать агентство, он уточнил, что формат домов определяется ценой сделки и подразумевает интересные архитектурные дома в уникальных зонах расположения.

Говоря об антикризисных предложениях для клиентов, А.Львовский отметил, что в некоторых поселках они сохраняют докризисный курс доллара, а также снижают собственную маржу.

А.Львовский также добавил, что компания как компания-застройщик всегда рада знакомству с владельцами земли: "Мы как компания-застройщик рады знакомству с владельцами земли, участок которых мы готовы капитализировать и развить. На условиях fee- девелопмента развиваются 50% наших проектов".

Он также добавил, что компания планирует провести ребрендинг представительства "Хонка" в Казахстане.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще