Аналитика 21 февраля 2020 г. 15:53

Бизнес против вируса

Бизнес против вируса
Уборка. Фото: Интерфакс

Какие меры предосторожности необходимо соблюдать в сезон простуд компаниям, управляющим коммерческими объектами

Москва. 21 февраля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Начало года ознаменовалось новой мировой напастью - вспышкой коронавирусной инфекции COVID-19, которую еще называют пневмонией нового типа. Начавшаяся в Китае эпидемия достигла мирового масштаба: вирус влияет на цены на нефть, курсы валют и проведение инвестиционных форумов.

Власти делают все, чтобы обезопасить людей от вируса: закрывают границы, отменяют масштабные мероприятия и многое другое. Усилили меры безопасности и отельеры. Так, например, в гостиницах, которым оказывает услуги инвестконсалтинга Ales Capital, усилили меры защиты для постояльцев. В частности, в Meininger в январе-феврале была проведена полная генеральная уборка всего отеля, включая служебные зоны с использованием химических средств с усиленными дезинфицирующими свойствами.

"В настоящее время увеличено количество текущих уборок в номерах, усилен режим проветривания, проведен инструктаж с дежурными менеджерами на предмет действий при возможном обнаружении инфекционных заболеваний, также мы обращаем внимание гостей на соблюдение правил личной гигиены", - уточнила управляющая отелем Юлия Реброва.

Реагируют и держат ситуацию под контролем и собственники торговых центров.

"На всех объектах нашей компании тщательно соблюдаются действующие санитарные нормы, своевременно обслуживаются системы кондиционирования и вентиляции, осуществляется уборка помещений и так далее - этот блок работ ведется в штатном режиме. Тем не менее, мы разрабатываем меры кризисного реагирования на случай обострения ситуации, и будем следовать специальным рекомендациям Минздрава", - говорит операционный директор MALLTECH Кирилл Степанов.

Девелопер подчеркивает, что "знаменитый" вирус пока никак не повлиял на посещаемость торговых центров.

"Мы постоянно отслеживаем посещаемость наших объектов. В регионах присутствия наших ТРЦ покупатели сохраняют свою активность. С 1 января по сегодняшний день совокупная посещаемость наших торговых центров выросла в среднем на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Единственный объект, посещаемость которого осталась на уровне прошлого года - это ТРК "Лето" в Санкт-Петербурге", - говорят в компании.

Говоря о периодах повышенной эпидемической активности, все управляющие объектами коммерческой недвижимости подчеркивают, что сеять панику раньше времени не нужно. А вот соблюдать элементарные меры безопасности (правильно питаться, высыпаться, чаще мыть руки и т.д.), характерные для "сезона простуд", все же следует. Эксперты напоминают, что профилактика всегда легче лечения.

"В первую очередь на компании, управляющие офисной недвижимостью, ложится обязательство по проведению разъяснительных работ с руководством арендаторов и службой безопасности. Также усиливается контроль за обслуживанием систем вентиляции и клинингом. Ответственные компании разрабатывают дополнительные меры реагирования и отслеживают все ориентировки надзорных органов", - рассказывает главный аналитик экспертной группы InvestPoint Александр Вебер.

В целом же эксперты рекомендуют соблюдать санитарные нормы, которых вполне достаточно для поддержания здоровой атмосферы на объекте с массовым скоплением людей.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще