Аналитика 10 декабря 2014 г. 15:18

Коммерция под землей

При развитии торговой функции в подземных переходах нельзя забывать о психологическом факторе и экономической составляющей

"Раньше около 54% всех отдыхающих отправлялись в Ялту. Крым воспринимали как единый субъект, в котором выделяли только Ялту, не имея представления о других его регионах. Мы занялись позиционированием крымских дестинаций, и это принесло результат. Если во времена Украины туристы приезжали в определенный регион и оставались в нем, то российские туристы сейчас изучают Крым, путешествуют по нему", - рассказал С.Стрельбицкий.

Он отметил, что в текущем сезоне отдыхающие чаще посещали Феодосию и Судак, а Евпатория в течение двух недель августа опережала Ялту по количеству туристов. "Это частично обусловлено заездами в детские санатории, но не только", - отметил министр.

Он также сообщил, что лидером по количеству экскурсионных поездок туристов стал Бахчисарай.

"Вообще российский путешественник любит культурно-познавательный туризм. В этом сезоне у нас подъем посещений культурных объектов, там побывало около 1 млн человек – это практически каждый третий отдыхающий. Это позволяет нам с оптимизмом смотреть в межсезонье", - отметил С.Стрельбицкий.

По его словам, с начала года полуостров принял около 3,5 млн туристов.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще