Несбывшиеся надежды

15 декабря 2014, 15:41

Проекты, которые по тем или иным причинам "не получились" в заявленные сроки

Москва. 15 декабря. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Зачастую, масштабные проекты не всегда могут быть реализованы в срок, причиной тому может целый ряд случайных факторов и обстоятельств. Все-таки, когда речь идет о крупном проекте, все предусмотреть невозможно.

Торги по продаже участка на Софийской набережной не состоялись из-за отсутствия заявок

К одному из самых крупных разочарований года можно причислить так и не состоявшуюся продажу части территории "Золотого острова" – участка 3 га земли на Софийской набережной. Заявок на участие в конкурсе на продажу акций компаний ОАО "Каменный мост" и ОАО "Кремлин Сайт", имеющих право на застройку этой территории, не поступило, сообщил руководитель департамента по конкурентной политике города Москвы Геннадий Дегтев .

Стоит отметить, что аукцион четырежды переносился в течение года: сначала он был назначен на июнь, затем был перенесен на сентябрь, затем на октябрь, ноябрь и, наконец, на декабрь.

Победитель торгов смог бы построить на пешеходной улице, ориентированной на Боровицкую башню Московского Кремля, многофункциональный комплекс, в состав которого должны войти апартаменты, торговые объекты и помещения общественного питания, административно-офисные помещения, подземный паркинг.

Строительство метро в "новой" Москве приостановлено из-за валютных колебаний

Власти Москвы приостановили проект строительства линии метро от станции "Улица Новаторов" до поселка Коммунарка в связи с ростом курса доллара. Дело в том, что по проекту, который предполагалось реализовать совместно с китайскими строителями, московские власти планировали рассчитываться по проекту в рублевом эквиваленте, а китайские строители — наоборот, в валюте. Стоимость контракта с китайцами оценивалась в районе $2 млрд.

Китайская компания была готова построить линию метро от станции "Улица Новаторов" (Третий пересадочный контур) в поселок Коммунарка ("новая" Москва) до конца 2017 года. По плану хордовая линия, которая должна была протянуться в район Коммунарки в "новой Москве", где предполагалось возвести парламентский центр, была увеличена с трех до пяти станций, а ее протяженность должна была составить 12,5 км вместо предполагаемых ранее 9.

Капитальный ТПУ возле университета не построят из-за протестов общественности

У строящейся станции метро "Ломоносовский проспект" Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена будет организован только плоскостной транспортно-пересадочный узел (ТПУ).

От проекта капительного ТПУ власти отказались , мотивировав это тем, что территория вокруг МГУ — это состоявшийся район с развитой и самодостаточной инфраструктурой. Строить там большой пересадочный терминал нет никакой необходимости.

В течение года в ряде СМИ появлялась информация протестах против строительства капитального ТПУ. В частности, цитировалась петиция, составленная интернет-пользователями на имя ректора МГУ Виктора Садовничего. Однако, по словам заммэра Москвы Марата Хуснуллина, речь там шла о более старом проекте, который был отменен еще летом.

Станция "Ломоносовский проспект" строится в составе первого участка Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции "Парк Победы" до станции "Раменки", который планируется ввести в эксплуатацию в 2016 году. Позже линия будет продлена до районов Солнцево и Новопеределкино и в деревню Рассказовка Новой Москвы.

Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля не завершено из-за смены подрядчика

Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля на севере Москвы началось в 2007 году. Первоначально планировалось завершить работы в конце 2009 года. Затем сроки неоднократно переносились. В 2011 году проект был пересмотрен, и тоннель получил новое стратегическое значение в рамках развития транспортной инфраструктуры города, так как стал элементом Северо-Западной хорды. Проект планировалось сдать в 2013 году, но у подрядчика возникли финансовые сложности.

6 сентября 2013 года открылась правая часть тоннеля от улицы Алабяна до Большой Академической. Полностью запустить движение власти обещали к концу 13, а затем 14 года.

В начале декабря департамент Москвы по конкурентной политике объявил открытый конкурс на выбор управляющей компании , которая завершит проектные и подрядные работы в Алабяно-Балтийском тоннеле. Условия тендера опубликованы на официальном портале госзакупок. Начальная (максимальная) цена контракта 7,177 млрд рублей. По условиям конкурса, победитель, который станет известен не ранее 19 декабря, должен завершить строительные работы в самом тоннеле, а также завершить создание внутренних инженерных систем объекта. Если исходить из того, что тоннель обещали открыть до конца года, то выполнить этот фронт работ компании-победителю предстоит за 10 оставшихся до нового года дней.


Горячие
темы

Курс валют

USD

92,26

- 0,33

EUR

99,71

- 0,56

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

272,166
($2,975)

Курс валют

USD

92,26

- 0,33

EUR

99,71

- 0,56

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

272,166
($2,975)

Бюджет покупки

(по bnMAP.pro)

20,973,000
$227,325

-0.077%

%

Подписка