Аналитика 19 ноября 2015 г. 15:15

Мы покоряем пространство и время

Мы покоряем пространство и время
Вертолет. Фото: Хелипорты России

Все чаще участники рынка недвижимости вкладывают деньги в кругосветные путешествия

Москва. 19 ноября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Известный игрок на рынке новостроек московского региона группа компаний "Мортон" организовала кругосветное путешествие на воздушном шаре. И не просто путешествие, а одиночный беспосадочный перелет, который совершит знаменитый российский путешественник Федор Конюхов.

Как объявил президент компании Александр Ручьев журналистам, вложения в полет Федора Конюхова составят 150 млн рублей.

Для полета построят специальный шар. А.Ручьев отметил, что с последнего кругосветного полета многое поменялось в технологиях строительства, материалах и оборудовании воздушного шара. В частности, на шаре установлена российская система навигации ГЛОНАСС, отечественные солнечные батареи. Гелий, которым будет наполняться шар, также российского производства.

По словам А.Ручьева, Ф.Конюхов намерен поставить ряд новых мировых рекордов и превзойти показатели полета американца Стива Фоссетта, который первым в одиночку облетел Землю на воздушном шаре. Делать ставку планируется на современные отечественные и мировые технологии.

"Наша компания - компания полного цикла. Для нас строительство этого шара - своего рода выход из узкого восприятия строительства. Высота шара составит 56 метров. Материалы используются самые современные, в том числе применяются нанотехнологии. Это все последние достижения науки и техники", - сказал А.Ручьев.

Он сообщил, что шар, на котором в июне 2016 года полетит Ф.Конюхов, будет называться "Мортон", что в переводе с поморского языка означает "северный ветер".

По словам Ф.Конюхова, в этом проекте помимо России принимают участие специалисты из Англии, Австралии, США и Бельгии. Он отметил, что строительством воздушного шара в Англии занимается компания Cameron Ballons.

Первый вице-президент Русского географического общества Артур Чилингаров в свою очередь отметил, что данный проект - наглядный пример глобальной кооперации, подчеркивающий открытость России к международному сотрудничеству. Отвечая на вопрос журналистов о том, не помешают ли антироссийские санкции перелету воздушного шара, А.Чилингаров сказал: "Никто не помешает нам совершить этот полет".

Старт беспосадочного перелета запланирован на июнь 2016 года в Австралии. Маршрут будет пролегать через Новую Зеландию, Чили, Аргентину, ЮАР и завершится также в Австралии.

Примечательно, что это интересная, но далеко не первая попытка девелоперов "освоить" небо. В сентябре прошлого года четверо российских пилотов на двух вертолетах при поддержке компании "НДВ-Недвижимость" совершили одну из самых сложных экспедиций за всю историю авиапутешествий - из Москвы до Новой Зеландии и обратно. За 59 дней пилоты аэроклуба "Хелипорт Истра" планировали преодолеть маршрут протяженностью около 60 тыс. км, (примерно 31 тыс. морских миль), посетить 20 стран, совершить более 85 взлетов и посадок в 78 аэропортах мира и израсходовать более 56 тыс. литров топлива.

Маршрут экспедиции прошел через всю Россию, затронув такие страны как Япония, Филиппины, Индонезия, Австралия, Новая Зеландия, Фиджи, Сингапур, Малайзия, Таиланд, Индия, Пакистан, Саудовская Аравия, Египет, Греция. Экспедиция закончилась 2 декабря 2014 года, программа полетов была полностью выполнена, но по погодным условиям в 59 дней уложиться не удалось. Несмотря на это, положительный опыт кругосветных путешествий под эгидой московских застройщиков воздухоплаватели получили.

После кругосветки на воздушном шаре Конюхов не намерен останавливаться. Вместе с А.Чилингаровым он планируют погрузиться в Марианскую впадину в 2021 году.

"Мы с Артуром Николаевичем Чилингаровым хотим погрузиться в Марианскую впадину. И нам будут строить батискаф. Технологии российские, но строить будет Австралия", - рассказал Ф.Конюхов.

Он пояснил, что это связано с тем, что если строить батискаф в России, то потребуется 15 лет на исследования.

"А австралийцы прошли (этот период исследований - ИФ). Мы хотим часть построить в Австралии, часть у нас", - сказал Ф. Конюхов.

"Я подписал протокол о намерениях о батискафе в 1997 году. Мы планировали в 2018 году погрузиться, но переносим на 2021 год", - сказал Ф. Конюхов, добавив, что это связано с тем, что строительство аппарата может быть закончено только к этому сроку.

"Федя, это отдельная тема. Но мы не успокаиваемся. У нас другие планы есть, экспедиции интересные. Но самое главное во всех этих экспедициях, чтобы была молодежь, и она понимала, что ради Родины надо рисковать жизнью", - сказал А.Чилингаров.

Найдется ли место еще каким-нибудь московским застройщикам в этих планах – покажет время.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще