Аналитика 29 февраля 2016 г. 13:54

Мир дворцам – война бытовкам

Мир дворцам – война бытовкам
ботанический сад. Фото: пресс-служба

В условиях падения спроса офисы продаж новостроек становятся все более важным инструментом конкуренции

Москва. 29 февраля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Качество офиса, в котором обслуживается покупатель новостройки, приобретает все большее значение в условиях повышения конкуренции и снижения спроса, отмечают эксперты компании "Бон Тон". Они подчеркивают, что если раньше строительная бытовка была привычным делом, то теперь даже временные сооружения выглядят респектабельно.

            "Офис продаж – это визитная карточка всего проекта. Он способен сформировать как положительное мнение у потенциального покупателя, так и наоборот", – подчеркивает  Надежда Коркка, генеральный директор компании.

            Проанализировав наиболее часто встречаемые типы офисов на объектах, эксперты агентства пришли к выводу, что большинство застройщиков (79%) в качестве офисов продаж на проекте используют мобильные конструкции. Тем не менее, даже в таком случае, это не сооружения в виде временных бытовок, а красивые павильоны, оснащенные всеми необходимыми элементами (небольшая кухня, санузлы, переговорные комнаты и проч.).

            Порядка 16% офисов продаж располагаются на первых этажах построенных корпусов комплекса. Такое решение могут себе позволить девелоперы, чьи проекты или очереди строительства находятся на завершающей стадии.

            Оставшиеся 5% занимают офисы продаж, расположенные в специально построенных для этого конструктивных зданиях. "Раньше подобные офисы создавались в основном в элитном сегменте. Теперь эта тенденция четко прослеживается и на массовом рынке. Наиболее часто такие решения встречаются в долгоиграющих комплексных проектах, срок реализации которых составляет более пяти лет", – комментирует Н.Коррка.

            Эксперт отмечает, что окупаемость таких офисов, естественно, длительный процесс, но при грамотном подходе и стратегии развития всего комплекса, это может быть достаточно эффективным инструментом, как для стимуляции продаж, так и для продвижения проекта в дальнейшем. Например, после полной реализации проекта, здание бывшего офиса продаж можно использовать, для организации детского досуга, что, несомненно, будет положительно воспринято новоселами.

            Также исследование показало, что большее внимание на рынке новостроек массового сегмента стало уделяться шоу-румам, наличие которых может увеличить количество сделок на 10-20%. Если раньше демонстрационные квартиры были в минимальном количестве офисов продаж, то теперь в 6-7%  новостроек покупатель может оценить свое будущее жилье. Как правило, демонстрационные квартиры создаются в тех комплексах, где застройщик предлагает квартиры под ключ.

            Еще одним веянием на рынке новостроек стало проявление креативного подхода при создании офиса продаж, а соответственно, появление на рынке нестандартных решений. Так эксперты выделяют офис продаж МФК "Лайнер", который застройщик проекта организовал в  настоящем самолете Ту-134. Нельзя не отметить новый офис продаж жилого квартала LIFE-Ботанический сад,  площадью более 1000 кв. м. Стеклянные фасады офиса украшены макро- фотографиями различных видов растений. В нем есть живая зеленая стена, клумба, переговорные из камня и даже кинотеатр, где можно посмотреть видеоролик о проекте. На втором этаже здания размещен шоу-рум, с четырьмя меблированными  квартирами с дизайнерским ремонтом:  две однокомнатных, двухкомнатная и трехкомнатная.

            Также заслуживает внимания двухэтажный офис жилого квартала SREDA. Просторное здание, выполненное в стиле loft, полностью отражает концепцию всего проекта. Отдельные элементы офиса показывают варианты реализации разных частей застройки в миниатюре.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще