Новости компаний 20 февраля 2019 г. 17:51

Компактное жилье с доступом к коворкингу становится востребованным у миллениалов - эксперт

Москва. 20 февраля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Проекты по строительству жилья в России необходимо ориентировать на новое поколение миллениалов и их запросы, считает директор по маркетингу компании "Главстрой" Владимир Богданюк.

"Проекты, которые будут востребованы у миллениалов, за ними будущее, в этом направлении надо двигаться. Миллениалы - это люди, которым сейчас 25-35 лет, у которых стоит вопрос покупки своей первой квартиры. Я думаю, что идеология миллениалов и их запросы чуть позже догонят рынок. Ценности людей меняются, и в дальнейшем они скорректируют рынок", - сказал В.Богданюк во время своего выступления на Финансовом форуме по недвижимости в среду.

Он отметил, что при проектировке жилого комплекса Balance специалисты изучили запросы миллениалов, определив их основные тенденции.

"В частности, в своем проекте мы предложили компактное решение квартир, у нас есть только односпальные, двуспальные и трехспальные квартиры, других не предусмотрено. Также мы предусмотрели пространства первых этажей, там есть коворкинги, есть выходы к кафе и ресторанам. Сделали наши расчеты на потенциальных покупателей", - подчеркнул В.Богданюк.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще