Москва. 20 марта. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Российский застройщик ПИК запустил новый сервис по франчайзингу, сообщили в среду в пресс-службе компании.
"Платформа ПИК-Франшиза предоставляет готовые решения по управлению бизнесом, проектному финансированию, технологиям строительного производства и управлению проектами", - говорится в сообщении.
В ПИК отметили, что новым сервисом смогут воспользоваться открытые к инновациям девелоперы, игроки нового рынка проектного финансирования, консультанты и холдинговые компании, не имеющие внутренней экспертизы.
"Это не классическая франчайзинговая модель. Для получения возможности работать под брендом ПИК партнеру необходимо пройти несколько ступеней оценки и присвоения рейтингов по сертификации ПИК. Изначально партнер будет работать по технологиям и методологиям ПИК без бренда, далее последует довольно долгий этап сертификации по основным стандартам ПИК, после этого по результатам интегрального рейтинга партнер может стать представителем бренда", - подчеркнул глава нового сервиса Алексей Алмазов.
Компания начала принимать заявки от потенциальных франчайзи со среды.
"Группа компаний ПИК" — один из ведущих российских публичных девелоперов масштабных жилых проектов в Москве, Московской области и регионах России. В конце 2016 года "ПИК" приобрела девелопера "Мортон". Контролирующим акционером группы является Сергей Гордеев.