Новости компаний 30 мая 2019 г. 14:54

Емкость рынка DIY в ТиНАО составляет не меньше 10 млрд рублей в год - эксперт

Москва. 30 мая. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Площадь нежилой недвижимости ТиНАО увеличилась более чем на 4 млн кв. метров, в том числе за счет строительства объектов делового и торгового назначения, рассказала руководитель управления экономического и социального развития ГК "А101" Марина Гордеева на международном бизнес-саммите DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA 2019.

Она отметила, что вместе с тем, ближний пояс освоения ТиНАО прирастает примерно на 25 тысяч квартир в год, ввод жилья составляет около 65% от суммарного объема ввода во всех остальных округах.

При этом только 30% квартир покупается с отделкой, что позволяет оценивать емкость DIY-рынка в локации только за счет спроса со стороны физических лиц, которые первый раз делают ремонт в новой квартире, составляет не менее 10 млрд. руб. в год, отметила экспрт ГК "А101".

Все это создает в ТиНАО оптимальные условия для строительства эффективных и качественных торговых объектов DIY-сегмента общей площадью около 25-30 тыс. кв. метров, добавила она.

"В ТиНАО доминирует спрос на товары и услуги категории DIY, и при этом есть все условия для создания качественных объектов. Уникальность локации - в сочетании форматов недвижимости – от торговых объектов и МФК разного формата, объектов социально-бытовой инфраструктуры, до многоквартирных домов до малоэтажных поселков категории комфорт и бизнес-класса. При этом территория плотно пронизана сетью современных дорог и новых станций метро, как уже построенных, так и которые будут возведены к 2023 году", - подчеркнула эксперт ГК "А101".

Вместе с тем, по словам Гордеевой, сейчас сегмент DIY активно ищет и разрабатывает новые форматы торговых точек для сохранения уровня спроса. Магазины нового формата будут отличаться удобной логистикой, большей наглядностью и активной работой продавцов-консультантов. Кроме того, они будут предлагать клиентам варианты интерактивного взаимодействия, в т.ч. образовательные программы и создание сообществ "по интересам".

"Люди стали бережно относиться к своему времени, поэтому предпочтут провести время с семьей, заняться спортом, отдохнуть за любимым хобби и т.п. Поездка на полдня в расположенный на удалении DIY-гипермаркет уже мало кому кажется заманчивой идеей. Поскольку сегодня в Новой Москве уже живут или покупают квартиры преимущественно люди в возрасте от 25 до 35 лет, здесь этот тренд особенно заметен", - пояснила эксперт ГК "А101".

По ее мнению, в ближайшие годы магазины нового формата могут занять до 20% площадей всего DIY-сегмента.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще