"Галс-Девелопмент" запускает новую рекламную компанию премиальных объектов

2 октября 2019, 12:58

Москва. 2 октября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — "Галс-Девелопмент" запускает новую рекламную кампанию "Стань частью истории", посвященную премиальным объектам "Театральный Дом" и "Сады Пекина", а также проектам бизнес-класса "Искра-Парк" и МФК Match Point.

Героями осенней кампании стали выдающиеся российские поэты и писатели – Александр Сергеевич Пушкин, Николай Васильевич Гоголь, Владимир Владимирович Маяковский, а также символы искусства XX века – "Девушка с веслом", "Рабочий и Колхозница", которые предстают перед нами в образе современников. Слоган кампании – "История начинается…" приглашает открыть новую захватывающую главу жизни в кварталах от "Галс-Девелопмент".

Кампания охватывает более 60 рекламных щитов, включая 20 digital-форматов, расположенных в центре Москвы и на ключевых транспортных магистралях. Ярким инструментом коммуникации станет серия 15-секундных видеороликов "История начинается.. ", действие которых разворачивается в кварталах "Театральный Дом", "Сады Пекина", "Искра-Парк" и Match Point. Видеоролики, созданные совместно с агентством ONY AGENCY, доступны для просмотра на онлайн-ресурсах, входящих в партнерские сети Яндекс.Дисплей, Google 360. Новая рекламная кампания продлится до февраля 2020 года.

"В каждой рекламной кампании мы стремимся отразить философию "интеллигентного девелопмента" с помощью лучших инструментов нестандартного, яркого, запоминающегося продвижения. Кампания "Стань частью истории", отразившая наше бизнес-кредо – неравнодушное отношение к традициям и великому прошлому, говорит об особом статусе покупателей, которые будут жить в знаковых для Москвы кварталах от "Галс-Девелопмент", – комментирует Юлия Мудрицкая, директор департамента маркетинга.

Проекты "Галс-Девелопмент", расположенные в старинных, наполненных легендами районах города, являются не только престижной недвижимостью, но и новыми архитектурными символами, узнаваемыми "действующими лицами» в большом романе о современной столичной жизни. А вдохновляющее название кампании "Стань частью истории" рождает чувство сопричастности с великими событиями и героями прошлого, предлагая вписать свое имя в московские хроники.

Выбранная тема осеннего проекта – "ожившие памятники", продолжает рекламную кампанию прошлого года, смысловым центром которой стали "ожившие картины".


Горячие
темы

Курс валют

USD

92,26

- 0,33

EUR

99,71

- 0,56

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

271,548
($2,971)

Курс валют

USD

92,26

- 0,33

EUR

99,71

- 0,56

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

271,548
($2,971)

Бюджет покупки

(по bnMAP.pro)

20,973,000
$227,325

-0.077%

%

Подписка