Новости компаний 8 апреля 2020 г. 11:42

"Галс-Девелопмент" запускает новую рекламную компанию

Москва. 8 апреля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ -  "Галс-Девелопмент" запускает новую рекламную кампанию "Это совсем другая история", посвященную де-люкс объектам: "Театральный Дом", "Сады Пекина", а также – проектам премиум-класса "Искра-Пар" и Match Point.

Планируемый охват новой рекламной кампании – порядка 5 млн. уникальных пользователей.

Учитывая обстоятельства и изменения в медиапотреблении, доля диджитал-каналов будет самой значительной. При этом «Галс-Девелопмент» принял решение отказаться от идеи снимать видео, ключевым форматом на этот раз стали динамические баннеры, изображения на которых подвижны. В связи с существенным ростом числа слушателей онлайн-радио, было принято решение использовать сервис Unisound и размещать аудиоролик синхронно с баннером «компаноном». Когда пользователь слышит рекламный сюжет, на экране его гаджета отображается баннер, через который можно перейти на сайт соответствующего проекта.

"Мы активно работаем над тем, чтобы все каналы взаимодействия с клиентами были приравнены к общему знаменателю – премиальному и эстетическому. Каждый буклет, презентация, специальное предложение будут оформлены в едином ключе. Верное полноценное восприятие складывается даже из, казалось бы, маловажных мелочей. К примеру, мы начали иначе передавать ключи владельцам наших апартаментов. Каждый покупатель получает их в элегантной фирменной упаковке. И с этого начинается новая, совершенно особенная история, исключительная – для вас", - рассказывает Юлия Мудрицкая, директор департамента маркетинга "Галс-Девелопмент".

Дома настоящей Москвы предстали в новом свете – более изысканном, слегка эксцентричном и футуристическом. Каждый макет дополнен собственным слоганом: история роскоши, история успеха, история свободы, история будущего. Таким образом, обеспечивается преемственность между рекламой отдельных проектов под общей идеей. Теперь акценты сделаны не на советской эстетике, а на качестве строительства и визуальной составляющей. Центром концепции стали люди – герои на фоне объектов компании.

 

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще