Новости компаний 28 августа 2020 г. 16:17

Покупатели жилья премиум-класса отдают предпочтение объектам с парками и водоемом – "Главстрой"

Москва. 28 августа. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Период самоизоляции и временных ограничений, связанных с пандемией коронавируса, привели к востребованности у покупателей жилья премиум-класса  многофункциональной инфраструктуры, а также наличие собственного парка или водоема в шаговой доступности, сообщает девелоперская компания "Главстрой". 

"Длительная самоизоляция показала востребованность таких характеристик, как многофункциональность инфраструктуры и качественный цифровой сервис. В выигрыше остались те покупатели, кто выбрали проекты, в которых на территории предусмотрены все для жизни, отдыха и работы", - говорится в сообщении.

В компании отметили, что главным трендом покупательского спроса стало обязательное наличие собственного парка на территории или водоема в шаговой доступности. Так, порядка 40% опрошенных выбирают проекты с уникальной парковой концепцией. При этом в прошлом году наличии парка или набережной являлось обязательным элементом будущего дома только для четверти покупателей, отмечают эксперты.

В компании добавили, что традиционные тренды, характерные для сегмента жилья премиум-класса, включая локацию, инфраструктуру, ликвидность, авторскую архитектурную концепцию и дизайн, остались в этом году.

Две трети опрошенных покупателей считают локацию определяющей при выборе квартиры, а видовые характеристики проекта – более половины покупателей. Пользуются спросом панорамные окна и террасы с живописным видом на зеленый ландшафт и водоемы, обособленные зоны для прогулок и оснащённые площадки для занятия спортом на свежем воздухе. В компании отмечают, что, в частности, ЖК "Береговой" пользуется повышенным спросом благодаря уникальному местоположению на Москве-реке и панорамному виду на водоем и башни Москва-Сити. Также рядом с ЖК расположена километровая пешеходная набережная и собственный парк с особой социокультурной концепцией.

По данным компании, трендом, который усилил свое значение в 2020 году, стала ликвидность недвижимости. Более 40% покупателей данного сегмента рассматривают покупку квартиры как выгодную инвестицию. Порядка 80% покупателей следят за изменением рыночной стоимости недвижимости. Жилой квартал "Береговой" продемонстрировал высокую динамику роста стоимости за период строительства. С февраля 2018 года цена за квадратный метр в проекте увеличилась на 70%, что является одним из лучших показателей на рынке недвижимости Москвы.

Архитектура и дизайн является визитной карточкой проекта премиум-класса, треть покупателей считают эстетику жилого дома предметом престижа и эмоциональным стимулом для покупки. Жить в доме с уникальной архитектурной и дизайнерской концепцией – один их современных трендов. А набирающий обороты тренд 2020 года - авторский дизайн квартир. Треть покупателей готова приобрести квартиру премиум-класса с дизайнерской чистовой отделкой. По мнению опрошенных, это существенно сокращает время на разработку и реализацию дизайн-проекта и экономит эмоциональные ресурсы. Именно поэтому в "Береговом" стали доступны квартиры с авторской отделкой и меблированной кухней от Studio 211. Используются только натуральные материалы и качественная бытовая техника мировых брендов, будет установлено точечное дизайнерское освещение и эргономичная сантехника. Квартира станет идеальным полотном для дальнейшего декора.
Помимо жилых домов покупателей интересует доступная качественная инфраструктура: это образовательные учреждения, оздоровительные комплексы, спортивная инфраструктура, активные первые этажи – более половины покупателей делают акцент именно на этом.

Тренд, который не потерял свою актуальность за время самоизоляции, – качество и особая концепция ритейла и сферы услуг, что возможно, если девелопер самостоятельно управляет коммерческой недвижимостью своего проекта, как, например, в "Береговом".

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще