Новости компаний 24 декабря 2020 г. 13:43

Годовой отчет АО "Мосводоканал" завоевал первые награды международных конкурсов

Москва. 24 декабря. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР – Годовой отчет АО "Мосводоканал" получил высокие оценки в крупнейших международных конкурсах в области дизайна и корпоративных коммуникаций, которые проводятся ассоциациями профессионалов в области маркетинга и привлекают тысячи участников из десятков стран мира.

"В этом году печатная версия годового отчета АО "Мосводоканал" об основных результатах деятельности за 2019 год завоевала золотую награду в конкурсе годовых отчетов LACP Vision Awards, являющимся одним из самых известных и авторитетных конкурсов корпоративных годовых отчетов в мире. Участие нашей компании в конкурсах и получение таких высоких наград положительно влияют на деловую репутацию "Мосводоканала" в международном экспертном сообществе, подтверждая звание одной из самых передовых компаний отрасли" - отметил заместитель генерального директора по корпоративным и правовым вопросам акционерного общества Артём Диордиенко.

По его словам, корпоративные отчеты в рамках конкурса оцениваются по нескольким критериям: первое впечатление, обложка, обращение к акционерам, содержательная часть, финансовая отчетность, креативность, ясность идеи и доступность информации. Годовые отчеты признаны эффективным инструментом оперативного и максимально полного информирования обо всех аспектах деятельности организаций.

Также интерактивная версия годового отчета АО "Мосводоканал" за 2019 год завоевала "платину" в категории "Лучший интерактивный годовой отчет 2019" конкурса MarCom Awards – одного из крупнейших и престижнейших международных конкурсов в области коммуникаций и дизайна. Организатором этого конкурса выступает Ассоциация профессионалов маркетинга и коммуникаций (Association of Marketing and Communication Professionals, AMCP), ведущая деятельность с 1995 года.

Ежегодно конкурс MarCom Awards привлекает более 6 тысяч участников из 30 стран мира – это крупные компании, рекламные, дизайнерские и PR-агентства. Победителей выбирают в 321 номинации, которые сгруппированы по направлениям: "Печатные медиа", "Стратегические коммуникации", "Электронные медиа", "Видео и аудио".

Экспертное жюри оценивает концепцию материала и его исполнение. Причем анализируются все каналы и форматы изготовления и распространения информации: печатные, онлайн-публикации, видеопродукция и стратегические коммуникации.

В 2020 году в конкурсе MarCom Awards принимали участие и завоевали награды в различных номинациях и другие крупные российские компании, такие как Госкорпорация "Росатом", ПАО "Россети", ПАО "РусГидро" и др.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще