Новости компаний 25 декабря 2020 г. 13:56

Более 5,7 тыс. ключей передали собственникам в новостройках группы "Эталон" в Москве в 2020 году

Москва. 25 декабря. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - С начала 2020 года группа "Эталон" передала собственникам более 5,7 тыс. объектов недвижимости в своих жилых комплексах и клубных домах в Московском регионе, говорится в сообщении девелопера.

Как отмечается, собственники получили ключи от новых квартир, апартаментов и других помещений, расположенных по 31-му адресу, в том числе в шести проектах, введенных в эксплуатацию этом году. Во всех новых домах теперь проводится двухэтапная предприемка объекта, благодаря которой удается еще до начала заселения выявить и оперативно устранить большинство возможных недочетов. В результате более 90% собственников подписывают акт приема-передачи после первого же осмотра, при этом почти на треть увеличилось количество объектов, по которым во время приемки не фиксируется вообще ни одного замечания.

Повышение уровня качества и снижение количества претензий помогли заметно сократить сроки заселения новых домов: 90% собственников одного жилого корпуса получают ключи в среднем примерно за два месяца. На осмотр одной квартиры или апартамента уходит в среднем менее получаса или вдвое меньше, чем требовалось раньше.

Быстрой приемке квартир способствует также внедрение ряда цифровых инструментов: автоматическое формирование расписания осмотров, специальное приложение для работы на мобильном устройстве, возможность формирования актов осмотра на месте с привязкой возможных замечаний к плану квартиры и контролем срока их устранения.

В дополнение к этой работе специалисты группы "Эталон" в текущем году ввели практику совместных аудитов технического состояния сданных домов совместно с представителями эксплуатирующей организации. Такие проверки позволяют выявить или предупредить дефекты, возникающие в ходе эксплуатации объекта, что снижает число обращений жителей в управляющую компанию и повышает общую оценку качества проживания в новом доме.

В течение года группа "Эталон" активно совершенствовала направление клиентского сервиса. В результате на сегодняшний день на 90% удалось сократить показатели пропущенных звонков и просроченных ответов на официальные обращения клиентов, а общее количество таких обращений в компанию по итогам года сократилось на 80%.

Основанная в 1987 году группа "Эталон" является одной из крупнейших корпораций в сфере девелопмента и строительства в России. Она фокусируется на жилой недвижимости для среднего класса в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. С момента создания группа ввела в эксплуатацию 7 млн кв.м.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще