Новости компаний 25 февраля 2021 г. 11:04

ГК "А101" построит в бизнес-квартале "Прокшино" торговый центр с шоу-пойнтами

Москва. 25 февраля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — ГК "А101" (входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) в рамках Бизнес-квартала "Прокшино" построит торговый центр, в котором более половины пространства займут шоу-пойнты — места для коммуникации новых брендов с потребителями, рассказала руководитель управления коммерческой недвижимости ГК "А101" Оксана Моисеева на бизнес-конференции РБК "Коммерческая недвижимость 2021: новые горизонты".

"Такой формат может оказаться весьма эффективным для молодого бренда, который ищет дорогу к покупателю. Шоу-пойнт может стать первой точкой для дизайнера одежды, вернисажем для компаний, занятых в креативной индустрии, местом дегустации и акций для производителей фермерских продуктов и товаров для здорового питания. За счет прямого доступа к широкому кругу аудитории, в том числе жителей соседних жилых комплексов и почти 17 тыс. офисных работников, и разнообразию форматов коммуникации с ней время на раскрутку, а также расходы на продвижение могут сократиться на 30%", — отметила Оксана Моисеева.

Шоу-пойнты разместятся в центральной части торгового центра. Это полуоткрытые киоски, которые можно будет взять в краткосрочную аренду и тестировать новые форматы коммуникации с потребителями — мини-вернисажи и мастерские, тест-зоны, точки для съемки фото или видео для социальных сетей и т.п.

Классические оффлайн-точки торгового центра превратятся в "места получения впечатлений". Здесь можно ознакомиться с товаром и сделать онлайн-заказ. При этом пользователям не придется ходить по другим точкам с сумками. Специальный консьерж-сервис оформляет все заказы человека и выдает все упакованные покупки перед выходом из торгового центра.

"Во время пандемии торговля стремительно перешла в онлайн — объемы интернет заказов выросли в два с половиной раза в период самоизоляции, общий рост по году — более 70%. Однако большая доля покупателей, в том числе миллениалы, по-прежнему предпочитают делать покупки в "физических" магазинах, потому что очень хорошо знают, что им нужно. Для них важно впечатление, а не факт покупки, в ТЦ все чаще просто проводят свободное время вместе, и отсутствие пространств для этого губительно для трафика — в подобных объектах проходимость только за последний год снизилась на 20%. Поэтому торговые точки во всем мире превращаются в пространства для получения нового опыта и эмоций. Для брендов это сейчас самый эффективных способ наладить тесную коммуникацию с клиентами", — отметила Моисеева.

Важно, что в торговом центре не будет строгих разделений на зоны — пространство будет хорошо просматриваемым, что создаст ощущение присутствия на главной площади небольшого города. Фудкорт и зоны отдыха будут объединены, и это сделает весьма уместной, например, гастроточку в ближайшем киоске. Рядом же хорошо впишется сцена для мероприятий и концертов. В торговый центр можно будет попасть через несколько входов, в том числе спуститься сюда из офисной части Бизнес-квартала. И этот переход будет моментальным: часть необходимых товаров можно будет купить в ближайших к лифту точках, а о том, что из этого места можно подняться в офисы, будет напоминать только точка ресепшн.

Строительство первой очереди Бизнес-квартала "Прокшино" началось в декабре 2020 года. Завершить его планируется к 2023 году.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще