Новости компаний 5 марта 2021 г. 10:39

Женщины интересуются квартирами чаще мужчин — INGRAD

Москва. 5 марта. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Доля клиентов-женщин составляет около 65% от всех посетителей офисов продаж Группы компаний "Инград", при этом 7 из 10 обратившихся женщин принимают решение о покупке и заключают сделку, сообщили в компании.

"Подавляющее большинство покупательниц (70%) — это женщины в возрасте 25-44 лет, более половины из которых замужем и воспитывают одного ребенка до 18 лет. Еще около одной трети — двоих детей, оставшиеся около 10% - 3-х и более. Более половины клиенток INGRAD имеют высшее образование, треть — ученую степень, MBA или несколько высших", — говорится в сообщении.

3/4 обратившихся женщин рассматривают для покупки ипотеку (75-85%). Далее в порядке убывания — наличные, средства от продажи другой недвижимости, рассрочку, материнский капитал, субсидии и военную ипотеку. При этом одна пятая числа всех клиенток готовы внести первоначальный взнос от 25 до 50%, еще около трети клиентов — 10-15% от стоимости.

Женщины традиционно предъявляют больше требований к квартире, дому и инфраструктуре. Они обращают пристальное внимание не только на технико-локационные параметры квартала, но и на эстетическую составляющую всего проекта. Им важна "красота" как самого здания, так и пространства вокруг.

Далее в "женском" списке обязательных условий — развитая инфраструктура, качественное благоустройство игровых и спортивных площадок, наличие современных и удобных МОПов. Причем даже незамужние девушки в числе приоритетных запросов указывают близость дошкольных и школьных учебных учреждений, и даже желательный рейтинг учреждения и профессионализм педагогов.

Среди дополнительных объектов инфраструктуры дамы с детьми выделяют наличие развивающих кружков, спортзала, стадиона, площадки для игры с мячом, библиотеки и теннисного корта.

Стоит отметить, что 80% клиентов-мужчин признались, что на решение о покупке квартиры повлияло мнение их прекрасной половины.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще