Горячие
темы
Горячие темы
"Мосводоканал" расширил функционал личного кабинета абонента
22 апреля 2021, 13:56
Москва. 22 апреля. ИНТЕРФАКС – Запущен обновленный личный кабинет абонента АО "Мосводоканал", новыми функциями сервиса смогут пользоваться более 100 тыс. физических и юридических лиц, сообщает в четверг пресс-служба акционерного общества.
"Функционал сервиса значительно расширился. Теперь заходить в кабинет можно с любых устройств: стационарных компьютеров, ноутбуков, планшетов, смартфонов. Для физлиц упрощен процесс регистрации и передачи показаний приборов учета, а оплачивать услуги можно непосредственно в личном кабинете, для чего необходимо обновить данные, пройти перерегистрацию и заново привязать договор (лицевой счет)", — рассказали в пресс-службе, добавив, что в качестве логина может быть выбран номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
По данным компании, число пользователей личного кабинета абонента "Мосводоканала" превышает 100 тыс. физических и юридических лиц.
В пресс-службе подчеркнули, что обновление сервиса произошло в рамках долгосрочной программы автоматизации и цифровизации компании. Ранее АО "Мосводоканал" начал прием заявок на рассмотрение проектной документации в электронном виде через личный кабинет абонента.