"Главстрой" получил специальную награду за лучшую концепцию ведения социальных сетей на WOW Awards 2021

17 сентября 2021, 11:38

Москва. 17 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — "Главстрой" одержал победу в специальной номинации "Лучшая концепция ведения социальных сетей" по итогам престижной премии в области недвижимости WOW Awards 2021, организатором которой является "Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA".

"Главстрой" за концепцию официальных аккаунтов компании и проектов "Береговой" и Balance был отмечен специальной внеконкурсной номинацией "Лучшая концепция ведения социальных сетей" на WOW Awards 2021. Это премия, определяющая лучшие коммуникационные проекты и новые тренды на рынке недвижимости. В 2021 году на участие в конкурсе было подано более 350 заявок от 150 компаний, а география премии включает десятки регионов России.

Формат ведения социальных сетей "Главстрой" и создание коммуникационной платформы проектов "Береговой" и Balance получили признание экспертов премии. Они отметили сильные стороны проекта Balance и "Береговой" в социальных сетях: продвижение ценностей бренда, формирование сплоченного комьюнити, качество контента и креативность визуального ряда, высокий интерес к аккаунтам со стороны инфлюенсеров, умение вовлечь пользователей.

В официальных аккаунтах "Главстрой" за последний год выступило более 300 экспертов из различных сфер, таких как архитектура и дизайн, мода и искусство, урбанистика и градостроительство, психология и образование, технологии и бизнес. "Главстрой" провел порядка 100 интеллектуальных эфиров, включая лекции, вебинары, обзоры, экскурсии, интервью, которые посмотрели около более 2,5 млн человек.

Официальные аккаунты проектов "Главстрой" ежегодно выигрывают в конкурсной программе WOW Awards в категории Digital. В 2020 году победу одержала концепция официальных аккаунтов жилого квартала на Москве-реке "Береговой", а в 2021 в категории Digital победу получила коммуникационная платформа Balance.

"Задача официальных аккаунтов компании в социальных сетях — формировать устойчивую лояльность бренду, что, в свою очередь, удерживает старых и привлекает новых сторонников. Люди подписываются на нас, потому что им интересно, и среди них есть те, кто купил или готов купить квартиру в наших проектах. Кроме того, постоянный клиент — это не только регулярные покупки, но и рекомендации, то есть так называемый эффект "сарафанного радио": клиент, купивший квартиру и включившийся в группу комьюнити, рассказывает окружающим о преимуществах своего выбора — о собственном парке около дома, об уникальной архитектуре, современных технологиях и сервисах, о соседях, с которыми он уже успел подружиться. Это и называется имиджевой коммуникацией, обеспечивающей лояльностью к бренду", — отметил руководитель отдела PR развития проектов "Главстрой" Сергей Потапов.


Горячие
темы

Курс валют

USD

70,86

- 0,13

EUR

82,50

- 0,14

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

235,837
($3,232)

Курс валют

USD

70,86

- 0,13

EUR

82,50

- 0,14

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

235,837
($3,232)

Бюджет покупки

(по bnMAP.pro)

18,312,000
$258,425

1.578%

%
Коммерческая недвижимость

Цена кв.м. (по RRG)

10,361,000
($140,655)


Объекты

238
(295 тыс. кв.м)


Подписка